без названия

58 1 0
                                    

Здравствуйте, меня зовут Чхве Юна, мне 17 лет, о себе мне особо нечего рассказывать, с 14 до 17 лет я живу в Лондоне. С семьёй у меня хорошие отношения, но они живут в Сеуле, поэтому мы редко видимся, в основном на каникулах. Если рассказывать о семье то там нечего особенного, мама, папа и мой брат близнец - Ёнджун, я его очень люблю, но мы редко общаемся, иногда отправляю ему сообщения и всё, из-за разницы во времени я даже не могу нормально поговорить с ним по телефону. У моих родителей своя компания, которая в будущем перейдёт мне и брату. Мне жутко надоело то, что я не могу находится рядом с моими родными, поэтому я решила тайно перевестись в школу Сеула, через пару дней начнутся осеннии каникулы, поэтому мне это не составит особого труда.

утро: 6:30
Я проснулась из-за звука будильника, на самом деле я привыкла вставать так рано, поэтому без лишних проблем я встала и пошла в ванную. После всех процедур я направилась к столу, на который ещё вчера кинула одежду, чтоб утром не искать, потому что все остальные вещи со вчерашнего утра стоят в чемодане, в прихожей. В 7 мне должна позвонить мама, у них только 8 вечера, когда я приеду в город своего детства там уже будет 6 утра. Только я вспомнила про маму, как зазвонил мой телефон.
–доброе утро, милая
–привет, мам)
–ты приедешь к нам на этих каникулах?
–я не знаю, у меня много учёбы.. - я знаю, что обманывать не хорошо, но так нужно
—мы так по тебе соскучились, но учёба очень важна, мы всё понимаем.. - в её голосе слышалась грусть
–прости, мам, я обязательно позже приеду)
–хорошо, доченька, ладно меня тут папа зовёт, мне пора
—пока, мамочка, передавай привет папе и брату
–хорошо, пока
Я скинула, по голосу мамы было понятно, что она очень огорчилась, ну нечего, сейчас они лягут спать, а утром я уже буду у них. Накинув на себя пальто и обув батинки, на высокой подошве, я взяла чемодан и вышла из квартиры. Такси уже ждало меня, поэтому быстро сев мы поехали в аэропорт.

***
Утро 5:55 по Сеулу
Я уже иду с чемоданом в руке, а второй вызываю такси. Выйдя из аэропорта я прошла к машине которая меня ожидала и села в неё, назвав адрес мы сразу же поехали. Смотря на улицы Сеула я наслаждалась, мне так не хватало этого, тут всё такое родное. Пока я любавалась пейзажем даже не заметила, как мы уже поехали к дому. Расплатившись я покинула машину. Я уже минуты две стою и не могу поверить, что я наконец дома. Открыв сумочку, которая висела на моём плече, я достала от туда ключи и открыла дверь. Так тихо, сегодня выходной поэтому они будут спать часов до 8, ну это родители, а брат может и до 12. Тихо сняв с себя верхнюю одежду я прошла на второй этаж, в свою комнату. Разложила вещи из чемодана в шкаф и пошла на кухню, время только 7:30 поэтому я могу приготовить завтрак. Приготовила я оладьи которые ем почти всегда на завтрак, поставила их на стол. Не успела я налить себе чай, как слышу, что кто-то спускается по лестнице. Выхожу с кухни и вижу папу.
–я ещё не проснулся, да? - задаёт он вопрос, не веря своим глазам.
–ну значит у нас общий сон) - поговариваю я и улыбаюсь
–доченька!
Он сразу срывается с места и обнимает меня, так сильно, как будто мы не виделись лет 10.
–чего ты раскричался? - спрашивает мама, спускаясь по лестнице
–Юна? Доченька, мы так скучали - мама тоже принялась меня обнимать
–вы не представляете как я скучала, идёмте завтракать, я ещё нечего не ела
–конечно пойдём, сейчас что нибудь быстро приготовлю) - проговорила мама, идя на кухню
–я хотела вас порадовать и приготовила уже
–какая ты молодец Юна, а когда ты приехала домой?
–минут 15 седьмого
–нужно было сразу нас разбудить
–да я пока вещи разобрала, пока приготовила и не заметила как вы проснулись - сказала я уже завтракая
–ну нечего, я очень рада, что ты приехала, а говорила "учёбы много", врушка)
–я хотела вас порадовать..)
–у тебя это получилось - сказал папа, делая большой глоток кофе
–а где Ёнджун?
–он вчера остался и друга ночевать, проект делать - сказала мама
–там 100% была вечеринка - спокойно продолжил папа
–согласна с папой, дайте мне адрес, поеду заберу его, а то я тааак соскучилась)
–я скажу водителю, чтоб отвёз тебя
–не нужно пап, я прогуляюсь
–это далеко
–ну хорошо)
Вскоре я уже вышла с комнаты, в белой толстовке и обтягивающих джинсах.
–я ушла - крикнула я с прихожей, одевая пальто и одувая сново те же ботинки с большой подошвой, в них я кажусь выше, а то так мой рост 156..

Она нужна мне.. Место, где живут истории. Откройте их для себя