Одна встреча. Самая важная и ответственная в жизни обоих парней. Казалось бы, как два, разных и противоположных животных так тесно смогут поиметь контакт? Очень просто. Стоит одному влюбиться - и он будет делать абсолютно все, чтобы находиться рядышком с возлюбленным хотя бы несколько секунд. Как оказалось, первый шаг делать очень трудно, особенно сильному полу. Тот, кто первый влюбляется в какого-то человека может сделать все для того, чтобы этот человек ответил ему взаимностью. Кто-то одаривает подарками, кто-то возит на дорогие курорты и отдыхает, кто-то днями и ночами работает, чтобы подарить в будущем букет красивых цветов, которые вскоре отправятся в мусорку. Все Цветы рано или поздно вянут, просто надо знать тот интервал, сколько времени букетик будет стоять в воде. Каждый цветок нуждается в воде как и человек в кислороде. Можно сравнить себя с цветком. Ты такой же хрупкий, нежный, характер у тебя сложный, а может и простой. Тут зависит все от цветка. Например, розам сложно жить в обычной земле или в брусчатке. Розам дают специальную подкормку и из-за того они стоят соответственно дорого. Такие же и люди. Гордые и величавые. Те, которых буквально надо растить в "оранжерее", то есть в обществе таких же богатых и статных людей. А вот противоположность розам - простой одуванчик. Он может расти буквально везде. Там, куда занесет маленькое зернышко одуванчика, всегда вырастет этот сорняк. Всегда бедный цветочек вырывают вместе с корнями, и выкидывают куда подальше. Вот и получается, что один - величавая и красива роза, что выросла в неволе, а второй лишь простой, но не менее красивый одуванчик, выросший в глубоком лесу.
Зима. Зимой холодно и голодно, а особенно это время ужасно для разбойников и купцов. Первым надо что то есть, а вторые имеют множество всяких дорогих побрякушек, которые можно выгодно перепродать на базаре. А потому, именно зимой большинство купцов страдает от нашествий жулья. Теруко оказался в такой же зоне риска умереть. Он часто не доедал, а иногда вовсе не ел несколько дней, нужно было хоть как-нибудь найти пропитание, или своровать еду. Парню всего девятнадцать, а он уже будет сидеть в тюрьме за кражу? Или умрет так рано от голода? Вот за это тоже лис не любил здешнего императора. Даичи слишком часто сидит за бумажками и слишком редко помогает народу. Хотя бы помочь сможет, и то хорошо. А так, ему нужно отправлять письмо, в котором разъяснить всю проблему и тогда он примет решение. Какие адекватные охранники пустят разбойника во дворец,прямиком в покои павлина? Правильно, никто. А потому всему низшему обществу приходится выживать как они могут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия цветущей сакуры. (18+)
FanficДва совершенно разных человека встретились в одних обстоятельствах. Один разбойник в второй - Император. Как же раз вернётся их любовь?