Мнение о Т/И

4.1K 150 34
                                    

Начнём с главных спиногрызов и закончим плохими парнями))

Мидория

- Ну, э-это.. Т/И-сан очень сильный! Да! А ещё его причуда - это что-то с чем-то! И-и он очень храбрый, почти сразу бросился в бой, но оставался на расстоянии. А когда достаточно понаблюдал - напал на Шигараки! Но Т/И-сан не стал его добивать, а почему-то только припугнул.. Хотя им обоим очень досталось.., - Мидория неловко почесал затылок - А так он очень добрый и спокойный, но лучше его не злить. Как показывает практика - это опасно даже для Ка-чана...

Вы хорошо ладите, но вспоминая, на что ты способен в гневе, Изуку немного передёргивает. Всё же, ты обращаешь со своей причудой куда лучше, чем он со своей, а значит ты и противник более серьёзный. Но ты же не причинишь ему вреда?

Бакуго

- Ну и что, что он силён!? Ну и что, что он черезчур умный!? Да из этого грёбан.. да я даже не знаю, как его назвать! Из него дурь хлещет как из рога изобилия! Тот бой с рукастым мудаком - самое вещественное потверждение тому, что среди героев ему не место. А он ещё в десятку страны войти собрался, ха! Рано или поздно я всё равно его одалею..

Он тебя терпеть не может и даже этого не скрывает. Считает, что с таким ведением боя тебе только в злодеи надо, ибо твоя причуда - сплошное жульничество!(хотя так и есть). Попробуешь изменить его мнение или тебе плевать?

Шото

- Даже если этого не видно, Т/И очень переживает, когда ему говорят, что героем он не станет. Ему не впервой такое слышать, Но он говорит, что каждый раз больно как в первый. И хотя он не привык жаловаться, мне Т/И доверяет. Я считаю, что это дорогого стоит, - Тодороки грустно улыбнулся - Однажды он заплакал, когда я назвал его причуду крутой и полезной. Т/И заснул на моём плече, пока я гладил его по голове, а позже чувствовал себя виноватым и извинялся. У него очень мягкие волосы..

Ты ему доверяешь свои переживания, а Шото очень дорожит этим и всеми моментами, когда ты ему открывался. А ещё кажется, что он влюбился.. Что скажешь?

Шигараки

- Силён, да ещё и ум неплохой.. Чёрт возьми, если мы убедим его перейти на сторону Лиги, то Всемогущий наконец сдохнет! Ха, и никакой зелёный идиот нам не нужен.. Т/И Т/Ф - ты мой золотой билет! - мужчина хрипло засмеялся, вслушиваясь в твоё интервью в новостях по телевизеру, - Только согласись, золотце, и я хорошенько о тебе позабочусь, обещаю, сладость))

Без коментариев.. Но во время вашей второй встречи(ага, зажал в углу в ТЦ и облапал "немного" - охуенно поболтали, ничё не скажешь..👌) мужчина в голове отметил твою природную красоту и очарование. Уже в баре после твоего отказа Томура пару раз назвал тебя в мыслях "нимфеткой"("Лолита" вошла в чат👍). А так вы любите рубиться в приставку, выпивать и просто болтать, хотя говоришь скорее один ты. Ну это только ты согласишься к ним примкнуть))

Даби

- Ну, изначально у меня этот школьник вообще доверия не вызывал. Но рука-лицо убедил меня, что он весьма полезен для Лиги Злодеев и ещё ни разу нас не подвёл. Впрочем, так и есть, уже сам понял, - пиротехник прикрыл глаза и как-то по тёплому улыбнулся - С ним приятно разговаривать и на заданиях под ногами не путается. Из-за своей причуды, я полагаю, он постоянно прижимается ко мне и греется. Змеи, как никак, холоднокровные и вроде как нуждаются в тепле. Бесит, конечно, но терпимо.

Ложь и ещё какая. Даби эта твоя привычка очень даже по душе и он с удовольствием делится с тобой своим теплом. Да и ты ему не сколько нравишься, сколько он просто привык к твоей компании и не может прожить день, чтобы не поприкалываться над тобой. Даби постоянно называет тебя "мелкий" или "змеёныш", но стоит только остаться наедине, то начинает ласково звать "дитём", трепать по волосам, а иногда даже ночью прижиматься с боку и ровно дышать в шею, тем самым показывая свою привязанность. Ты ему как третий младший брат, так что если тебя не дай Бог кто-нибудь обидит -Даби быстро с ним разберётся и даже от пепла избавится.

~674 слова, юхууу!~
Если хотите видеть какие-то конкретные реакции или других персонажей, то пишите в комментариях 👇

My Hero Academy ReactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя