3 часть

762 28 0
                                    

Я с Лизой как то заболталась, и не заметила как ушла Виолетта.

т/и: Ты не заметила куда ушла Виолетта?
Л: нет, пошли ко всем может она там.

Как оказалось она была уже не в трезвом состоянии, с другими девочками.
Не знаю что на меня нашло но я решила подойти к ней, хотя это было бессмысленно.

т/и: Виолетт, может расскажешь о себе?
В:ч..ь..о?
*она еле выговаривала слова*
В: и кстати.. ещё раз.. я тебя увижу с ней
т/и: Всмысле? с кем? с Лизой?
В: ну даа

Потом Виолетта встала, и куда-то ушла.
Я немного задумалась, а вдруг я ей понравилась? хотя.. она не трезвая.. А может наоборот правду сказала, ладно потом буду видеть..

Я сидела одна, потому что все куда то ушли..
Я не знала где все, как вдруг я услышала какие то крики. Я ориентировалась за счёт криков.

И вдруг я вижу как Виолетта с Лизой дерутся.
Все их пытались разнять, я естественно тоже в это вмешалась. Лиза дралась лучше так как была трезвой, а Виолетта нет.

Вдруг оказалось что Виолетта потеряла сознание, вызвали скорую. Её забрали.

Я начала распрашивать у врачей что с ней, на что мне ответили "мы сами не знаем", но надеюсь все будет хорошо.

Сказать что я ахуела.., ничего не скажешь, что за врачи. Я очень волновалась за Виолетту я буду надеяться что все обошлось.

Емае я не понимаю что со мной, она мне походу действительно нравится..

Позже я подошла к Лизе и спросила что случилось то, почему драка была?

Л: прикинь она реально ревновала тебя ко мне, и она на меня первая накинулась, ну а я соответственно отпор дала ей.
т/и: жесть, она ко мне подходила и сказала типо что бы она меня с тобой больше не видела, но она же была бухая в хлам.
Л: ничего себе она предъявляет, может ты ей понравилась?
т/и: не знаю, будем видеть, но я надеюсь ты не приняла её слова в серьез?
Л: неа, все нормально.
т/и: тогда хорошо.
Л: а кстати, Ты в курсе что..
Алисе сломали ногу
Амине сломали руку
у Ангелина случился сердечный приступ..
Ну а Вилка с сотрясением походу

(не буду говорить подробно думаю знаете что к чему)

т/и: Чего??? 4 человек за один вечер?
Л: ну так..
т/и: жесть конечно, я буду надеяться что у них все будет хорошо..

☁️ Конечно я больше волновалась за Вилку, надеюсь она скоро вернётся ☁️

Л: ладно пошли уже спать, завтра нас походу отчитают за сегодняшний день..
т/и: и не говори..

неожиданная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя