— солнышко, наконец-то. Мы тебя заждались, у нас важная новость. - Произнёс отец.
— Мамочка, папочка. - радостно ответила Валя. - Я тоже очень рада видеть вас и уже сгораю от любопытства. Что же за новость!?
— Присаживайся, расскажем) - выдала мама.
Карнаухова младшая присела за стол и стала внимательно слушать говор родителей.
— Я не знаю, как ты примешь эту новость.. - встревожилась мать. - Она достаточно странная.
— Я не хочу пудрить тебе мозги, поэтому скажу прямо. - говорил папа обнимая маму за плечи. - У нас случилось кое-какая проблема.. Это важно. Я не знаю, что делать. Мама тоже. У нас с мистером Кораблином.. отцом твоего бывшего парня, я думаю ты поняла. Этот Кораблин хочет бизнес мой отобрать, поэтому мы с мамой уезжаем.. я не знаю насколько долго продлится эта поездка, но думаю достаточное время. Уже завтра нас не будет.. Ты можешь поговорить как-то с Егором? Просто отец очень любит своего сына, может поможет..
— Хорошо.. я всё сделаю! - сказала дочь пытаясь не заплакать.
— Мы будем высылать тебе деньги. Звони чаще, я с папой очень буду скучать! Я уверена, что твои результаты по ЕГЭ будут отличные. Мы тебя любим, доченька.. - говорила мать.
— Я..я вас тоже безумно люблю!! Вы у меня самые лучшие..
Эта семья обнималась и грустила, чувство о долгом расставании не покидало юную девушку, та была в полном волнении. Она ясно решила, что завтра договорится с Егором о прогулке и всё решит.
На следующий день. POV Валя.
— Привет, Егор.. - аккуратно и стеснительно произнесла я.
— Валечка, солнышко.. Привет! - обрадовался парень. - Я очень рад слышать твой голос, который обращён ко мне. Что заставило тебя заговорить с таким придурком, как я?! Ты не в обиде?
— Блять, Егор, чего ты такой милый? - с непониманием спросила я. - Раньше был точной противоположностью.
— Солнце, я просто понял, что потерял. - грустно ответил Кораблин. - Я ужасен! Я тебя очень люблю, солнышко.. Ты самая лучшая на этом свете!!! Надеюсь, мы ещё будем вместе.
— Ладно, всё, хватит этих милостей. - твёрдо заявила я. - У меня.. предложение одно есть, так сказать.
— Я слушаю, зайка. - искренне отвечал Шип.
Стараясь не обращать внимания на все эти знаки внимания я твердила своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс или любовь?
FanfictionВалентина Карнаухова - обычная одинцатиклассница, не отличавшиеся особыми чертами от других девочек. Но другие так не считали. А после 11 класса думать о таком перестала и сама Валя. Приятного чтения вам!🤍