Резкий глубокий вдох.
Я стала жадно хватать воздух ртом, пытаясь восстановить своё учащенное с порывами дыхание.
Наверное, я уже в загробном мире, но я чувствую, как холодный, скорее ледяной ветер пронзает меня, заставляя мое тело покрыться безудержными мурашками, которые словно паразиты овладели моим ослабленным беззащитным телом.
Я не хочу открывать свои глаза, потому что ужасно боюсь неизвестного, да и вообще каких-либо последствий. Память словно пропала и вовсе, и я живу, да и живу ли я вообще, лишь настоящим, тем, что происходит в данный момент.
Возле меня кто-то или что-то сидит, и я чувствую на себе до ужаса пронзительный взгляд, а еще эту устрашающую темную ауру. Пару секунд набиралась храбрости и смелости, а затем окончательно решившись, резко открываю глаза.
Взгляд растерянных очей пытается найти источник дискомфорта, но передо мной и по сторонам ни единой души, поэтому глаза обнаруживают мое собственное тело, лежащее на земле. Приподнимаюсь, оставаясь в сидячем положение и приступаю к осмотру. Трогаю своё тело и понимаю, что все-таки жива и это не сон, когда больно щипаю себя за кожу. Боль проходится по руке, потому что мозг успел дать сигналы телу.
Но чувствую, что все равно что-то не так. Что-то изменилось во мне, и я уверенна в этом на все 100 процентов, но что именно сказать, к сожалению, затруднительно.
Я изменилась и как именно, остается под вопросом.
— Наконец-то ты с нами, Амелия! Я рад тебя видеть, сестрёнка, — слышу мужской голос позади, оборачиваюсь в страхе и неожиданности, дабы увидеть молодого парня.
— Прости, но я не Амелия. Меня зовут... Меня зовут Ника, ─ спустя пару секунд, все же вспоминаю свое имя, или может это и не мое имя, ─ И что со мной произошло? — я приподнялась на ноги и с недоверием посмотрела на парня, ожидая от него чего только угодно. — Я жива?
— Нет, ты мертва, ─ спокойно ответил молодой человек и мне хотелось закатить глаза на сказанную им глупость. ─ Пойдём, мне нужно тебе всё рассказать, чтобы ты окончательно все поняла и вошла в курс дела. И кстати, меня зовут Остин, можно просто Тин, — Остин взял меня за запястье и куда-то повёл в неизвестность, которую я так отчаянно боюсь.
Я хотела вырвать свою маленькую ручку из его, но его хватка настолько была сильна, что я просто поддалась ему, окончательно сдавшись. Мы долго шли по какому-то полю, на котором абсолютно ничего не было, я сказать честно, впервые видела это Богом закинутое место. За весь путь я смогла обнаружить лишь одно заброшенное здание где-то вдали. Спустя примерно час, мы наконец-то подошли к чёрному джипу, молодой человек открыл дверь и махнув головой в её сторону, дал понять, чтобы я села. У меня не было выбора бежать от него прочь и как-то сопротивляться, ведь первое, я хотела знать обещанную им правду и второе, я была здесь абсолютно одна и ждать помощи от кого было бесполезно. Когда мы уже сидели по местам, дверь неожиданно распахнулась и в салон автомобиля буквально влетела блондинка. Мигом она оказалась возле меня на заднем сидении, и машина сразу же тронулась с места, оставляя меня в непонятных чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Born to Die [n.h.; l.t.]
RomansaКогда ты думаешь, что наступает конец, начинается только начало. Девушка ничего не знала о демонах, вампирах и других существ. Она умерла и погрузилась в мир выдумки, как думают многие люди, которые не верят в них. Но кто же знал, что она ста...