📚 Я Ведь Переживаю 📚

2.3K 40 21
                                    

Приятного чтения 💗

Пэйтон достал телефон и показал сообщение отправленное тобой ему, там было написано что ты хочешь отдать ему свою работу, Пэйтон ответил тебе что вам стоит поговорить завтра...

Переписка
00:43
Ты/ мне сейчас нужно отдать!
Пэйтон/сейчас очень поздно
Ты/ мне плевать на время, надо сейчас
П/ я подъеду сейчас, выходи на улицу
Ты/ я не дома
П/ боже, Бердсонг! Почему в такое поздое время ты не дома?
Ты/ ой замолки уже, будто кому то есть дело до меня..
П/ твоя мама знает что тебя дома нет?
Ты/ нет
П/ ты одна большая проблема, скажи где ты. Я приеду за тобой.
П/. Т/и?
01:12
П/. Т/и ответь
02:34
П: Т/и!? Не пугай так

Конец переписки

П: решил все так приехать, она моя  ученица и я обязан её помочь..
Ма: спасибо вам за помощь, вы очень хороший учитель
Джей: у этой девушки есть парень, и я о ней забочусь
П: правда что ли?
Пэйтон осуждаюший посмотрел на парня, он не знал о том что Джей изменяет Т/и, но что-то ему явно не довал Джейдену доверять.
Джей: можете идти!
Ма: Джейден думаю тебе стоит идти первым
Джей посмотрел на твою маму, снова посмотрел на Пэйтон и вышел из дома. Твоя мама пригласила Пэйтона домой, она закрыла дверь и провела Пэйтона в твою комнату.
Ма: не думаю что смогу её разбудить..
Луи увидев Пэйтона тут же подошла к нему, парень улыбнулся увидев что ты красиво обустроила для неё место, он увидел как у тебя в комнате лежат краски и подумал что это для твоей работы.
Ма: я сейчас принесу воды..
П: хорошо
Твоя мама вышла из комнаты, а Пэйтон решила посмотреть что у тебя ещё есть в комнате. Он увидел спрятпнные сигареты, увидел какой у тебя в комнате бордак, ведь ты никого не пускаешь в команту. Шатен посмотрел по сторонам и наконец то подошёл к картине, которая стояла на столе, она была в чехле чтобы никто не увидел.
П/м: интересно что там...
Он протянул руку чтобы взять, но тут кто-то схватил его за руку. Это была ты, все же проснулась от тишины и от жажды пить.
Ты: что вы делаете тут!?
П: проснулась..
Ты: что вы делаете в моем доме, и в моей комнате?!
П: ты же сама написала, сказала что хочешь свою работу отдать..
Ты: такого не было!
П: прочитать тебе переписку?
Ты:..
Ты замолчала, пыталась вспомнить что произошло, и вот тебе наконец то осенило.
Ты: вы даже не подумали что я пьяна?
П: подумал, по этому приехал
Ты: можете уехать, я картину ещё не доделала
П: ты чего такая злая?
Ты: уходите..
П: Т/и..
Он сделал шаг к тебе, его рука дотронулась до твоей руки. По телу пробежали тысячу мурашек, ты все ещё была пьяна, но малая часть твоего разума все же размышляла.
П: ты..
Он убрал прядь волосы за ушко, приблизился очень близко к твоему лицу. Ты чувствовала его дыхание, сердце стучала так быстро, а дышать стало все тяжелее..
Пэйтон приближается ещё ближе, его глаза медленно закрылись, ожидая поцелуя. Но в момент когда вы должны были слиться в одном поцелуи тебе резко стошнило. Ты закрыла рот рукой и побежала в туалет, Пэйтон приоткрыл рот от удивления, не зная смеяться или идти помочь тебе.
Он все же подошёл к двери и постучал.
Ты: что?!!
П: ты там в порядке?
Ты: идите в жопу!!
Пэйтон посмеялся и услышал как ты чистишь зубы, он хотел открыть дверь но ты открыла первая.
Ты: вы все ещё здесь?
П: как видишь
Ма: я принесла воды и чаю для вас..
Она увидела что ты уже проснулась, поставив поднос на тумбу она попрощалась и вышла из комнаты.
Ты: вы можете идти, я завтра принесу вам картину
Ты подошла к тубе и взяла с подноса стакан воды. Выпив его полностью ты поставила стакан на поднос и повернулась к нему. Не подумав что Пэйтон может быть подошёл к тебе, его руки заблокировали тебя между тубой и собой. Ты смотрела ему в глаза и не понимала смысл его действий, ведь вы договорились что между вами ничего не может быть. Ты отлично знала что завтра он сделает вид что ничего не было.
Ты: что вы делаете?
П: хочу чтобы ты больше не пила так много, и до поздна не гуляла
Ты: я сама решу сколько мне пить и когда приходить домой! Вашей Элайзе сделайте замечание!
П: я ведь переживаю..
Вашему разговору помешал телефон звонок, это был твой телефон. Ты отошла от него и подошла к телефону, на экране был незнакомый номер.
Ты: ало..

Разговор

Ты: ало?
?? : доехала?
Ты: Винн..?
Ви: молодец, узнала
Ты: хаха, я уже дома
Ви: я волновался
Ты: прости что заставила переживать
Ви: все в порядке, как себя чувствуешь?
Ты: уже лучше, ты?
Ви: нормально, скажешь свой адрес, завтра заберу тебя
Ты: нет нужды..
Ви: тогда заберу тебя после школы..
Ты: и в этом нету нужды..
Ви: давай я сам решу?
Ты: ладно..
Ви: ложись спать
Ты: ты тоже
Ви: сладких снов
Ты: спокойной ночи

Конец разговора

По лицу Пэйтона было понятно две вещи, то что он ревнует и что хочет знать кто такой Винн.
П: кто такой Винн?
Ты: вам то что?
П: Т/и..
Ты: уходите прочь! У вас есть девушка, я не хочу встать между вами, вижу у вас только наладились отношения!
Пэйтон хотел сказать что-то, но решил все же замолчать.
П: как хочешь..
Он вышел из комнаты, а через пару минут ты услышала как завелась его машина и он поехал.
Ты: ненавижу тебя..

Люблю всех 💗

Мистер Мурмаер (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя