Прошёл ровно месяц с того момента, когда у меня началась новая жизнь и полностью утерялась старая.
Меня обучили манерам, сдержанности и самому главному из всего списка ─ это сопротивлению дикого голода, что мог с легкостью захватывать твой затуманенный легкодоступный разум в свою власть.
Правда у меня все ещё плохо получается сдерживать свой необузданный дикий голод. Этому нужно учится долгими годами и ставить под свой контроль абсолютно все свои позывы и страсти.
Ведь в один прекрасный момент ты можешь не сдержаться, сорваться и... Тебя понесет в обратную сторону с невероятной скоростью света, а дальше я думаю договаривать не стоит, ведь вы сами понимаете, что начнет происходить. Ты потеряешь самое главное ─ контроль. Контроль над собой, который ты пытался установить все эти года.
С тех пор, как я стала вампиром, мне ни разу не разрешили выйти на улицу, где полно народу. Всё это время я сидела в нашем поместье или же выходила в наш двор под присмотром остальных.
Все боялись, что я начну массово убивать людей, проливать свежую кровь на улицах. Да, и поймать меня будет гораздо трудней.
Потому что я сильная.
Я сильнее любого вампира.
Я избранная и признаюсь честно, это меня и пугает.
Потому что теперь все смерти будут ходить возле меня. И главной их причиной буду именно я.
Как мне сказала Вирджиния, на меня будут охотиться, меня будут хотеть убить, за моей головой будут бегать толпы.
Ведь я ─ будущая Верховная.
Меня часто посещали разные мысли и их было очень много. Сколько нас здесь? А что, если каждый десятый из тех людей, что вы ежедневно встречаете на улицах, вампир? Вы представляете сколько в день умирает невинных людей? Ведь не все хорошие вампиры, скажу я вам. Вампир сам по себе монстр, как принято нас называть обычными людьми. Ночной кровопийца, называйте, как хотите.
Сегодня утром я проснулась на своей любимой мягкой кроватке. Впервые за этот месяц я легла на неё. Я и понятия не имела почему меня постоянно заставляли находиться в тёмных местах. Где даже самый маленький лучик света не мог пробраться в сумрак. Приподнявшись на локтях, я увидела на одеяле много света от яркого сияния солнца. Боже, как же я обрадовалась этому! Моя рука инстинктивно потянулась на одеяло, дабы почувствовать тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Born to Die [n.h.; l.t.]
RomanceКогда ты думаешь, что наступает конец, начинается только начало. Девушка ничего не знала о демонах, вампирах и других существ. Она умерла и погрузилась в мир выдумки, как думают многие люди, которые не верят в них. Но кто же знал, что она ста...