путь в желанную неизвестность

230 6 0
                                    

меня зовут Мэри, мне 20 и знаете, резко в голову мне бахнуло , что я хочу поменяться. Хочу избавиться от частого приема алкоголя, от наркотиков, которые стали для меня "друзьями", от отвратительного образа жизни впринцыпе.

Я живу в небольшом городке, где все друг-друга знают и про каждого из этой дыры, я могу создать отдельное резюме.
Все люди здесь-сплошное дно. Ничего веселого, все серое и мрачное.

Но парочку людей, все же выделились. Мои друзья-Варя,Настя и Бодя. Это те люди с которыми я зависаю, выпиваю, влезаю в драки и во всю эту грязь.

В один летний день, я сидела дома, приняв новую дозу наркоты, просто листая ленту тиктока. Не подозревая о том, что сейчас найду...как тут, мне на глаза попадается шоу, куда ведут набор. Конечно я знала этот проект, по предыдущим сезонам, но смотря его, ещё пол года назад, я смеялась над участницами, которые могли променять выпивку на новую жизнь. Но сидя сейчас перед экраном разбитого телефона , в пошарпаной квартире, в неблагополучном районе, мне захотелось изменений. Я зашла по ссылке и заполнила анкету в проект "пацанки 7 сезон".

Через некоторое время-звонок на телефон с самого утра. Я нехотя подняла трубку и что-то пробормотала сонным голосом, после очередной "тусовки".
В трубке послышалось:

-Мэри, вы заполняли заявку на проект "пацанки 7", поздравляем, режиссеров тронула ваша история и мы готовы вас принять, завтра за вами приедет машина, около 14:00.

и тут я протрезвела, буд-то не пила уже год...

-а..да, конечно, спасибо большое!
крикнула я в трубку и сбросила, уже спеша собирать вещи.

Я взяла все самое необходимое, конечно же захватив с собой заначку. Ещё пару часов и все готово. Чемодан упакован, осталось сказать друзьям. Я созвонилась со всеми и встретилась с ними, начав встречу с реплики:
-Я в пацанках!

Все удивились, но никому особо не нравилась эта идея , так как я была "зажигалкой" в этой компании. Я всех держала на плаву, тащила все это на своем горбу, собирая всех снова и снова. Они остались при мнении "зачем проект, если можно выпить?". Но для себя я уже выбрала путь.

Мы прогулялись, конечно приняв дозу, как бы на прощание со старой мной. После часов проведенных на улице, я пошла домой и завалилась на кровать, до ужаса уставшая. Взяв в руки телефон, я перелистывала фото в галерее, смеясь над счастливыми и глупыми моментами. Так с телефоном в руках я и уснула...

На утро я встала от будильника, который успела поставить, перед тем как заснуть. Поплелась в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок, что у меня на удивление получилось и выглядела я очень даже не плохо. После чего надела на себя джинсы и топ.
Время-13:50
Я полностью одета и собрана. Оставалось только ждать, как тут из-за окна доносится звук подъезжающей машини и выглянув в окно, я понимаю, что это за мной.

Выйдя к подъезду, я была в шоке. Передо мной стояла шикарная черная машина. Я положила чемодан в багажник и села на заднее сиденье. Машина тронулась...

мне не подходит половина твоего внимания. ты вся моя.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя