"22"

1K 40 5
                                    

— Наконец, ты проснулась. — Улыбнулся Джейден.

— Который час?

— Полдесятого. Что делать будем?

— Джей.. Я без понятия.

Парень взял мой подбородок в свою руку и большим пальцем провёл по нижней губе.

Я улыбнулась.

— Ну, я хочу есть, а ты?

— Думаю, я тоже голоден.

— Я приведу себя в порядок. Жди меня на кухне. — Сказала я, и вылезла из объятий парня.

***

Позавтракав, парень собрался на тренировку. Весь день я зависала дома без дела пока ждала парня.

***

— Я дома — Сказал парень, заходя ко мне в комнату — Чем займемся?

— О, Джейден, глянь ка на улице снег! — соскочив с места, подбежав к окну, сказала я.

Парень посмелся.

Я захватила курточку и выбежала на улицу с телефоном чтобы снять это.

**

— Не замёрзла еще? — Спросил Джейден, когда я вернулась в комнату.

— Пошел бы со мной на улицу. А так немного. — Бросив курточку в угол комнаты, ответила я.

— У тебя весь капюшон в снегу. — Посмеявшись сказал брюнет. — Переодевайся, а то еще заболеешь.

Я сняла толстовку и кинула в сторону парня, тот ловко словил и кинул мне обратно со словами:

— Хей, брось ка её лучше чтобы она высохла.

**

— Эй! Прекрати! — Чуть ли не задыхаясь со смеху, закричала я.

— Не могу. Ты милая. — улыбаясь, сказал Джей. Его пальцы уже в который раз сжали мою щеку.

— Ну-у, перестань.

— Мне так хочется тебя поцеловать. — Произнес он, лаская пальцем мою скулу.

Я захлопала ресницами.

— Так почему же ты не поцелуешь?

Секунда и мои губы накрыты его. Но, именно этот этот поцелуй был не такой как всегда, такой трепетный и нежный.. Возможно, наполняющий страстью.

--------

О да, разумеется мало. Но, старое написание ужасно.. Поэтому легкая глава посвящена нашим ребяткам. 

a guy from New York |  jaden walton Место, где живут истории. Откройте их для себя