— Амелия, иди ко мне, — послышался сладкий голос где-то снизу, он словно призывал меня за собой.
Я медленно встала с кровати и пошла на гипнотический зов. Нет, я не хотела идти, но меня как будто что-то тянуло к нему. Хоть я и сопротивлялась себе, но я все равно поддалась этим чарам.
— Я жду тебя.
Я спустилась с лестницы и передо мной оказалась черная пропасть, в которой не было видно ничего больше, кроме такой устрашающей тьмы.
— Остался один шаг. Иди ко мне, — тихо и настойчиво прошептал голос.
Я вновь пошла вперёд. Мгновенье и я падаю вниз, издавая громкий крик от неожиданности и страха, казалось я и сама могла лишится слуха из-за своих высоких децибел. Когда я приземлилась на землю, я кряхтя поднялась и сразу же осмотрелась по обе стороны от себя. Вокруг был лишь один огонь, создавая небольшой коридор напротив меня. Но то, что я слышала, то, что исходило из этого странного места, бросало в тело и в дрожь, и в холодный пот. Раздирающие крики то ли людей, то ли существ проносились эхом в этом ужасно таинственном месте.
— Молодец. Я рад с тобой познакомится, Амелия, ─ вздрогнув от голоса за спиной, я моментально напряглась еще сильнее.
Я обернулась, дабы увидеть сзади себя только чёрную фигуру и ничего больше. Она будто возвышалась над всеми, в том числе и надо мной.
— Подойди ко мне, ─ и вновь эта тяга, что брала вверх надо мной.
Я медленными осторожными шагами подошла к неизвестному. Его не было видно. Передо мной как будто стояла тень, обреченная в длинную черную накидку с капюшоном. Он поднял голову и всё, что можно было увидеть так это лишь глаза. Они были неимоверно необычными. Такими глубокими и в тоже время увлекающими, что словно затягивали тебя в этот таинственный омут, гипнотизировали, брали под контроль. Они были цветом синего огня, и казалось будто действительно в нем жил этот необузданный огонь, синий огонёк занесли в радужку этих магических глаз.
— Кто ты? ─ попыталась твердо спросить, дабы не показать страха, но дрожь в голосе все же предательски проскочила, и я уверенна, что он заметил ее.
— Я бы предпочёл, чтобы ко мне обращались на Вы.
— Хорошо, я задам вопрос по-другому, кто Вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Born to Die [n.h.; l.t.]
RomansКогда ты думаешь, что наступает конец, начинается только начало. Девушка ничего не знала о демонах, вампирах и других существ. Она умерла и погрузилась в мир выдумки, как думают многие люди, которые не верят в них. Но кто же знал, что она ста...