— Кирилл сука, верни телефоны пока я добрая! — зло крикнула на этого индюка.— Не понял.
Он резко остановился и я в него врезалась, больно блять.
— Телефоны сюда.
— Тебе кто материться разрешил?
— Сама себе разрешила. Ты мне не авторитет. Верни то что забрал.
— На. Ещё раз услышу хоть один мат палучешь.
Я активно закивала, как только забрала мобилки сразу к девкам рванула.
Нах иди, тоже мне мамка.
— Девочки я забрала телефоны.
— Мы верили в тебя.
— Ага. Чуть пизды не получила за мат.
— Ахаха
Люди с которыми я общаюсь и люблю сейчас угарают с меня, вместо того что бы поддержать. Изверги!
— Пошли на урок.
Сейчас у нас идёт подготовка к экзаменам, поэтому мы часто можем оставаться после уроков.
Вообще, за пару недель многое произошло.
Ну вот к примеру Яна и Андрей начали встречаться, так что теперь Карина и Яна меньше с нами гуляют. Хотя это не мешает нам хулиганить, если вспомнить то на прошлой неделе на химии мы с Алиной взорвали половину класса, в этом виноват наш ботаник который случайно блять толкнул меня, на следующем уроке, это была биология Яна разгромила скилет горячо любимого Василия (это скилет человека), которого наш биолог любил всем сердцем.
Но вот случилась беда он умер... окончательно.
Подругу никто не здал, не смотря на поистине ужасную истерику учителя. Даже я так истерить не умею, ему нужно преподавать девушкам уроки как правильно манипулировать, а не биологию.
Мы как взрослые люди выстояли эту битву с соплями учителя и в награду нас опустили домой раньше.
Сто процентов что они учителя успокоительным накачали, и причём не малую дозу, так как на следующий урок он был под кайфом, а Василий, Василий ушёл с миром.
Но на этом мы не закончили, ещё осталась Карина, если кто-то из нас начинал чудить это по инерции передавалось.
Вот и Кариша наша отличилась, спойная и рассудительная девушка припечатала стулом учителя.... биологии. Мы долго смеялись в истерике, от того что у учителя настала черная полоса в жизни.
Сейчас все тихо но это пока.