Иноске исполнилось четырнадцать лет. За это время он заметно изменился. Стал мужественнее, гораздо сильнее, хотя на лицо так то остался прежним, женственным. Голос стал низким, слегка хриплым, но красивым.
Парню нравилось развивать свои физические навыки, и чуть ли не дни напролёт он проводил за тренировками. Основную часть уроков давал парню лично Доума, но некоторые искусства боя Иноске преподавали нанятые учителя. Хотя вскоре их попытки научить подростка чему-то новому стали абсолютно безполезны. Да, Иноске предстояло многому учиться, но слушать учителей он не желал. Уж больно упёртый.
Его уже отпускали бродить по лесу одного (понятное дело, что Доума периодически проверял территорию на наличие незваных гостей) и даже ходить в ближайшую деревню. Только вот парню этого было мало.
— Мам, пап, я уже достаточно силён! Если что, смогу за себя постоять! - Заявил Хасибира, решив начать сразу со своих аргументов. - Так что я вполне могу ходить куда-то и дальше деревни!
Доума и Котоха с изумлением посмотрели на сына.
— Нет. - С долей удивления, но твёрдо ответил названный отец парня.
Для Иноске этот ответ оказался из ряда вон...
— Но почему? Неужели из-за демонов? Да я по-любому справлюсь с ними!
— Нет, Иноске! - Лицо Доумы стало серьёзным и строгим. - Ты не справишься, если на тебя нападёт демон, а нападёт он обязательно, причём вполне вероятно, что не один!
— Ты так говоришь, будто все демоны Японии охотятся за мной одним!
— Поверь мне, для них ты лакомый кусочек! Только солнце и катаны ис... - Доума запнулся на полуслове, осознав, что чуть не сболтнул лишнего. - У тебя нет никакой возможности противостоять им.
Мужчина только натянул улыбку, такую же, как всегда показывал людям, и погладил сына по голове.
— Просто пойми, мы хотим тебя защитить.
Иноске только нахмурился и ушёл. Котоха пихнула локтем мужа, от чего тот лишь слегка дёрнул рукой. Не от боли, а только приличия ради.
— Можно было бы сказать это и мягче! А вот эту "заботливую" улыбку убери! Ты же знаешь, он очень не любит, когда ты так делаешь! Разговор мог пройти и мягче...
Пока Котоха и Доума спорили о методах воспитания, Иноске закрылся в своей комнате и стал кое о чём размышлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок, покрытый инием
FanfictionМолодая мать - Котоха - сбежала из родного поселения, чтобы избежать насилия со стороны мужа. Не имея с собой никакого имущества, лишь с младенцем наруках она пришла к дому, который оказался "храмом" культа Вечного Рая. Мужчина, который оказался осн...