С того момента как к нам приехала Вирджиния прошёл примерно месяц. Всё было хорошо. Если бы не одно, но!
Я не питалась. Я совершенно не пила кровь. Никто об этом не знал. Ребятам я говорила, что всё хорошо, но на самом деле всё было просто ужасно. Я просто не хотела, чтобы за меня беспокоились другие. Днём я одевала счастливую маску. Натягивала на своё лицо лучезарную улыбку, и все думали, что я счастлива. Когда приходила ночь, я закрывалась у себя в комнате и давала волю своим эмоциям. Сдирала с себя лживую улыбку и оставалась собой. Сломленной, разбитой и обессиленной.
Этот месяц действительно был тяжёлым.
После него я постоянно психовала и вскоре это заметили и окружающие. Ночью снились ужасы и когда я кричала, воротилась во сне, ко мне сразу же прибегали Остин и Джина, чтобы меня успокоить. Вирджиния снова уехала, чтобы найти ответы на моё состояние. Но признаться честно, она не знает даже и половины моих бед. После того, как моя тётя уехала из города, каждую ночь мне стало снится, как чей-то голос шепчет мне на ухо:
— Ты моя.
Моя психика улетела к чёрту, когда ко мне стали являться различные галлюцинации. Что я только не принимала, чтобы избавится от них. Ничего не помогало. После всего этого ужаса, я и подумать не могла, что это только начало. Во мне стали проявляться новые силы, которые я пыталась скрыть от чужих глаз. С каждым днём тьма заполняла мою и без того мёртвую душу. Я держалась за свою человечность всеми руками, но она всё больше и больше ускользала от меня. Я становилась слишком вспыльчивой. Агрессия проявлялась очень часто. Помню, как сорвалась при ребятах и чуть не убила одну девушку. Если бы не Демон, клянусь, она бы покоилась уже на том свете без своей тупой чернявой головки. В тот день я снова закрылась вечером у себя в комнате и приняла решение уехать. Я совсем не изменилась. Я убегаю от своих проблем. Когда я была человеком, я уже принимала такое решение. Я пыталась уберечь дорогих мне людей. Но в итоге я умерла и теперь нахожусь здесь.
И теперь будучи сказочным существом, как многие люди думают, я снова принимаю решение уехать, убежать. На этот раз я не оставляла никакой записки. Абсолютно ничего.
Прошёл примерно ещё один месяц. Хотя я совершенно сбилась со счёта, если честно.
Все эти дни я пробыла у себя в квартире. Про это место никто кроме меня, Джеймса, Итана и Луи не знал. Да и я особо не рвалась рассказывать про него, это было что-то типа моего убежища. Как только я сюда переехала, я отключила свой телефон. Я не хотела кому-то навредить. Все эти чёртовы дни я была ненормальной. Мне просто необходимо побыть одной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Born to Die [n.h.; l.t.]
RomantizmКогда ты думаешь, что наступает конец, начинается только начало. Девушка ничего не знала о демонах, вампирах и других существ. Она умерла и погрузилась в мир выдумки, как думают многие люди, которые не верят в них. Но кто же знал, что она ста...