Глава 12

903 51 0
                                    

— Зачем ты рассказала это ему? — уже который час я ходила по дому, ожидая приезда Уильямса и его реакцию на всё это.

— Успокойся! Мы хотим спасти тебя! Придёт время и тебе нужно будет выбрать свет или тьму! Дура, — шикнула шатенка и села за стол, цокая по нему ноготками. ─ Нельзя относится к серьезным вещам так пассивно.

Однажды мне было настолько больно, что теперь я боюсь быть преданной снова. Я боюсь верить людям. У меня появился страх, что каждый человек, который начинает мне нравится, собирается разбить моё сердце. Теряя доверие к одному, после сомневаешься в каждом.

Я нервно ходила по дому. Я не знаю, что мне нужно было делать. Я не знаю, как я попала в руки тьмы. Я ничего не знаю. Чувствую себя какой-то потерянной. В доме царила тишина и лишь цоканье ноготками резало слух.

Неожиданно дверь с грохотом распахнулась и в дом с черной пеленой залетел Джеймс. Его глаза были чёрными, по всему телу какие-то татуировки, а волосы взъерошены. Взгляд выражал угрозу, и я попятилась назад от страха.

— Какого чёрта ты ничего мне не рассказала? — Демон подошёл ко мне и схватил за шею, сильно и грубо поворачивая её в сторону.

Я вскрикнула от боли, ведь он слишком резко сделал это. Моё дыхание сбилось от страха. Всё тело стало трясти лишь от одного его взгляда.

— Где её тату? — зарычал Демон и отпустив меня, быстро оказался возле Рианны.

— Она была у неё! Я не слепа! — запротестовала шатенка, указывая на меня руками.

Парень стоял ко мне спиной. Его мышцы были напряжены, а руки сжаты в кулак.

— Превращайся, — угрожающе прошипел парень, поворачиваясь ко мне лицом.

— Нет, — прошептала я и клянусь, я была готова провалится сквозь землю, лишь бы не находится сейчас здесь.

— Или ты сама сделаешь это или я заставлю тебя. Выбирай.

— Ты не посмеешь, — блондин резко хватает меня за талию и приподнимает немного в воздух.

Я пытаюсь вырваться с его крепких рук. Рианна стоит в стороне, давая понять, что не собирается мне помогать. Я врезаю парню коленом в пах, и он на секунду выпускает меня из своей мёртвой хватки. Я бегу со всех ног к входной двери, чтобы убежать из дома. Не успеваю я выбежать, как Демон хватает меня за футболку и тянет на себя. Не удержав равновесия, я падаю на пол, а блондин наваливается сверху, придерживая себя руками.

Born to Die [n.h.; l.t.]Место, где живут истории. Откройте их для себя