- Ребят, там прикиньте... - блондинка завалилась в комнату, громко смеясь. - Ох, чёрт! Простите, не буду мешать, - Джи закрыла лицо руками и что-то бормоча себе под нос, вышла из комнаты.
Я молниеносно обмоталась одеялом и пошла в ванную, чтобы вновь принять душ и одеться. Подняв с пола полотенце, я прихватила с собой одежду и зашла в ванную комнату. Прохладная вода ополоснула мое тело, снова его освежая, а затем я быстренько привела себя в порядок, оделась и заплела высокий хвост.
- Итак, - Джеймс встал в проёме дверей и похотливо улыбнулся, оборачивая вокруг бёдер полотенце. - За то, что я так хорошо постарался этим утром с тебя завтрак.
- А кто сказал, что ты хорошо постарался? - глаза Демона стали переливаться чёрным оттенком, а мышцы напрягаться.
Я думаю у мужского пола это считается какой-то в своём роде главной оценкой. Они слишком зациклены на этом. И вот поэтому девушки часто пользуются этим, подшучивая над ними.
- Повтори, дорогая, - прошипел блондин, я хотела было обойти парня, но он упрямо не выпускал меня.
- Я думаю любой другой гораздо лучше справляется, - мне было очень интересно наблюдать за его реакцией, я играла с ним, я играла с огнем, и я прекрасно знала это.
Демон мигом схватил меня и с силой насадил на тумбу. Я визгнула, не ожидая такого действия и схватилась за его плечи, придерживаясь. Парень уложил меня спиной на ее поверхность и прижав телом, наклонился к моему уху.
- Я могу тебя прямо здесь очень жёстко... - где-то рядом послышался громкий звук пылесоса, не давая услышать дальнейшие слова блондина. - а потом ты месяц не то, что ходить не сможешь, но и сидеть. Поняла меня? - он сильнее сжал руки на моей талии.
- Хорошо! Ты был шикарный этой ночью. Такой горячий, что дух захватывает, - я молниеносно отпихнула парня и вышла с комнаты.
- Вот так вот лучше, - послышалось мне вслед и моё лицо озарила игривая улыбка. ─ Я же слышал, как ты молила Дьявола!
- Я ещё поиграю с тобой, только следующая игра будет уже по моим правилам. Я всегда сверху и мне плевать на остальных, - прошептала я, чтобы никто не услышал и спустилась вниз в гостиную.
За столом сидели Джина, Рианна и мой сводный братец завтракая. Возле дивана стоял Луи с пылесосом в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Born to Die [n.h.; l.t.]
RomanceКогда ты думаешь, что наступает конец, начинается только начало. Девушка ничего не знала о демонах, вампирах и других существ. Она умерла и погрузилась в мир выдумки, как думают многие люди, которые не верят в них. Но кто же знал, что она ста...