Глава 15

828 46 0
                                    

— Джеймс Уильямс, вернись сейчас же! Ты не можешь меня оставить! — кричала я в пустоту, думая, что парень действительно вернётся.

Он обманул меня.

Почему, когда мы только начинаем доверять людям, они бросают нас? Уходят из нашей жизни или же просто отворачиваются от нас. Это очень больно. Больно чувствовать, что тебя использовали. Я думаю каждый хоть раз задумывался о том, чтобы умереть. Думая, что именно тогда все проблемы и вся боль исчезнет. Мы хотим умереть, но на самом деле мы хотим, чтобы нас спасли.

— Джеймс, пожалуйста! — я упала на колени, срывая траву руками в дикой агонии.

Сзади что-то шелохнулось, и я повернулась в сторону леса. Кусты слегка раздвинулись и оттуда показалась крупная волчья голова.

— Оборотень? Чёрт, — нельзя, что бы он укусил меня.

Он зарычал, выходя из леса. Я медленно поднялась с колен. Оборотни сильные существа. Слух слишком резкий, нюх в сто раз чувствительнее чем у человека, а сила чрезвычайно велика. Я не смогу убежать от него. Они перемещаются так же быстро, как и вампиры, даже быстрее. А если он укусит меня, то я буду обречена на верную смерть. Потому, что вряд ли, он даст мне выпить свою кровь в качестве лекарства. Волк зарычал и пошёл на меня, медленно переступая с лапы на лапу. Он готов к бою. Я попятилась назад. Один шаг назад, и я спотыкаюсь за камень, падая прямиком на землю. Волк быстро среагировал на резкое движение и согнув лапы в коленях, прыгнул на меня. Моё сердце буквально остановилось в этот момент. Я была на волоске от смерти. В этом бою остаться должен только один победитель.

— Не трогай меня! Нет! — запаниковала я, отпихивая от себя оборотня, при этом применяя свою силу.

Волк пытался наклонится к моей шеи, чтобы оторвать её, вцепившись в плоть крепкой пастью и острыми клыками. Собрав всю сверхъестественную силу в свои руки, я наконец-то отбила его от себя. Он отлетел на пару метров и тяжело с грохотом упал на землю. Пользуясь моментом, я быстро вскочила на ноги и побежала с огромной скоростью подальше от сюда. Сильный ветер подул мне в лицо, а волосы стали развиваться. Пейзажи пролетали вокруг меня с бешеной скоростью, картинка мгновенно менялась за следующей картинкой. Оглянувшись назад, я поняла, что оборотень не отступает. Он бежит за мной буквально по пятам. Он согнул лапы, чтобы прыгнуть на меня, но неожиданно я чувствую сильный толчок в плечо и лечу в сторону на землю. Я вижу парня, который часто приходил ко мне. Оборотень сосредотачивается на Демоне и прыгает на него. Парень, не ожидая такого поворота, падает на землю под тяжёлого весом волка. Я должна помочь ему. Он помогал мне, и я просто обязана спасти его шкуру. Я прыгнула на спину оборотня и схватила его за шею.

Born to Die [n.h.; l.t.]Место, где живут истории. Откройте их для себя