Моё любимое дело-это игра на гитаре.На музыкальном инструменте научил играть мой отец,и вот от кого эта гитара мне собственно и досталась.И как только я прихожу со школы,переодеваюсь в удобную одежду для игры на инструменте и принимаюсь играть мелодии.Они бывают разные,зависит от моего настроения.Больше всего мелодии появляются у меня в голове на уроках.Я их записываю на какой либо листок и дома пытаюсь произвести,что очень мне нравится и расслабляет.Что сейчас и происходит.
Саймон сидит перед мной на кресле,и рассказывает,про то что какой Генри сегодня был прекрасен и горяч,что тот из-за этого чуть не упал в обморок.Хотя я это и так видела,ведь он в тот момент и правда упал.На меня.
Д-Раз он такой горячий,тогда ты не сможешь его трогать,ведь обожжешься.
Я посмеялась,настраивая струны гитары,а Саймон недовольно закатил глаза,услышав мои очередные нелепые шутки.
Д-Я не понимаю.Если он тебе так нравится,то начни с ним хотя бы дружить.
Он вмиг наигранно посмеялся.
С-Кто бы мне говорил!Иди тогда подружись с той рыжей,ты на неё каждую перемену смотришь.
Я замерла,а позже обратно посмотрела на друга,отводя взгляд со струн.Дэвис смешно заморгал глазами,делая вид,что собирается слушать мои прекрасные оправдания.Я невольно улыбнулась от его вида,но попыталась убрать эту улыбку,делая серьезный вид и поэтому снова переключилась на свои струны.
Д-Да,может я и смотрю,но не сохну по ней и на представляю как уже мы встречаемся.
С-Ага.
Саймон придвинулся ко мне,слегка нагнувшись.
С-Аляска,я тебя знаю.У тебя вселишь 2 этапа.
Он показал 2 пальца.Я остановившись,с интересом посмотрела на него,так же начиная хлопать глазами.
Д-И что это за этапы?
Саймон ухмыльнулся.
С-первый это-Ой,она мне нравится.Второй это-ой,хаха,я с ней встречаюсь.
Я прищурилась,кусая щеки.Цыкнув,отвела взгляд на струны,наконец настроив гитару.
Д-Самое главное,я не буду сохнуть по ней год,а потом расстраиваться узнав,что она гомофоб.
Дэвис нахмурился,наклонив голову на бок,а я начала делать первые шаги мелодии,переглядываясь с бумаги на свои пальцы,поставленных на струнах.
С-Он не гомофоб.
Д-Кто сказал?
Парень встал с кресла,скрестив руки на груди и он отошел в сторону,грызя свои ногти,специально,чтобы я не увидела,ведь все время запрещаю ему это делать.Я пока что начала играть начало,что отлично выходило.Саймон позже что то задумал и с хитрой ухмылкой,обратно сел на кресло.Я сбившись,недовольно посмотрела на него,отложив гитару подальше,уже зная,что он задумал.
Д-Нет.
Парень фыркнул,усмехаясь.
С-Ты даже не знаешь,что я хочу сказать.
Д-Я не сведу тебя с Генри.Катись к черту.
Я с тем же со спокойным и настаивавшим взглядом,качнула головой,а Дэвис досадно прикусила губу,начиная менять выражение глаз на умоляющие.
С-Аляска,я говорил как люблю тебя?
Д-О боже!
Встав с кровати,взяла чехол от гитары и начала её класть обратно,понимая,что со своим другом мне ничего не получится сыграть.Саймон пошёл за мной,продолжая умолять.
С-Аляска,ну же.Пожалуйста.
Я продолжала молча отрицать,мотая головой.Отойдя к шкафу,открыла его и положила туда свою гитару,а позже повернулась назад,увидев Саймона и его умоляющие глаза.
Д-Ты вроде не отошел от отношений с Джорданом,какой Генри?
С-Какие мы правильные.Дороти,тебе просто надо..
Услышав свое нелюбимое имя,я перебила его.
Д-еще раз назовешь «Дороти»,то с никем никогда больше не познакомлю.
Дэвис все поняв,улыбнулся и запрыгал от радости,а позже обнял меня,потрепав еще волосы на макушке,после чего предстояло мне обратно все складывать в норму.
С-Это значит,что познакомишь?Да,Да?Спасибо,я не сомневался в тебе,Аляска.
***
Мои дни всегда непредсказуемые,но этот день(следующего дня,после обещания Саймону)был больше моих ожиданий.
Скудный урок испанского прошел,и я вышла из кабинета,а до этого урока,успела поговорить с Генри.Это парень ростом чуть выше меня,но ниже Саймона.У него каштановые волосы,в отличной прическе.На носу совсем маленькие веснушки,но мне всегда казалось,что они проявляются,когда светит солнце на его лицо.Зеленые глаза и длинные черные ресницы.Самое,что мне нравится в его лице-это губы.Они тоненькие,и когда он улыбается,то губы расползаются и через чур мило это выглядит.Думаю,что мимика похожа с Саймоном,но чтобы по характеру в один один,ни капли.Когда надо Саймон можно стать грубым,серьезный,но это бывало редко.А Генри,мне казалось,что он всегда серьезный,а если на него кто то посмотрит не так,то становится грубым и скажет обидные вещи.Или же это я его вижу таким,лишь когда он мне попадается на глаза и именно в этот момент у него плохое настроение.И это я могу оправдать..
Когда подошла к нему,то Генри закрыл шкафчик,и тепло мне улыбнулся,придерживая учебники в руке.Тогда его серьезность я читала лишь по глазам,но не на всём лице.
Д-Привет..амм..Мы уже виделись.У нас бывали совместные уроки.Бóльшая часть на английском.
Парень нахмурился,будто вспоминая это,а позже покивал головой.
Генри-Да,помню тебя.Ты Дороти,так?
Я сжала губы,совсем не терпев это имя.
Д-Можно просто Аляска...Эм..я бы хотела..спросить.Не мог бы ты помочь моему другу с алгеброй?Я знаю ты по этому предмету отличник,а у него..
Посмотрев в сторону,то увидела проходящего мимо Саймона.Он улыбнулся,показывая мне большой палец,что означает «все супер,действуй».Тяжело выдохнув,от нелепого вида этого дурака,посмотрела обратно на Генри.
Д-А у него тяжёлый случай.
На мое удивление парень быстро согласился,даже не раздумывая.
Г-Да,конечно.Но..как зовут друга,и можно мне с ним увидеться?
Удивлённая я,заглянула за спину Генри и подозвала ладонью к себе Саймона.Тот неуверенно подошел к нам,и посмотрев на брюнета,помахал ладонью.
Д-Вот..Саймон.И у него чрезвычайные проблемы с алгеброй.
Дэвис резко на меня посмотрел,а я на него,вживаясь роль.Если сказать кратко,то Саймон самый лучший математик в нашем классе,и выиграл тысяча олимпиад по этому предмету.Но у нас ведь другой случай..
Он с запинками покивал головой,посмотрев обратно на Генри.
С-Да,я просто ужасно её не понимаю.Ну..то есть..алгебру..а..эм.не..Аляску.Ну ты понял.Так?
Генри посмеялся,а я незаметно ударила в бок друга,когда тот почти этого не замечая,любовался смехом парня.
Д-Ну вы согласовывайте,а я пойду.
Тяжело выдохнув,и подправив белую футболку с принтом заправленную в светло-голубые джинсы,я наконец ушла,отходя к своему шкафчику.
Тяжело пройдя к нему(ведь очередные ученики,спешащие куда то,не давали мне этого долго сделать,все время сбивая),раскрыла дверцу шкафчика,но после передо мной эта же дверца захлопнулась.Я вздрогнула,и недовольно повернулась в сторону,ожидая перед собой Саймона,но это был вовсе не он.Стояли 2 девушки.Они старше меня на один год,и это я точно знаю.Это были Стейси и Каролин.Те самые крысы школы,и главные по отношениям.Ну как отношениям..Стоит лучше сказать по интимным отношениям.
Они никогда ко мне не подходили и я всегда была этому рада,но сейчас через чур была удивлена.
Блондинка(Стейси)недовольно оглядывал меня с низу вверх,неприятно чавкая жвачкой,а Каролина сделала ко мне один шаг,скрестив руки на груди.
Каролина-Так,так..Это значит ты посмела бросить глаз на Генри?
Я нахмурилась,и хотела бы от этого посмеяться,но сдержалась,видя гневный взгляд Стейси.
Д-Если для вас «поговорить с парнем»-это «положить на него глаз»,то я глубоко вам сочувствую.А теперь уйдите.
Попытавшись от них избавиться,снова открыла шкафчик,взяв бумаги мелодий и всматриваясь в их,думая,что они уже отошли,где глубоко ошибалась.
Стейси захлопнула дверь,а Каролина отобрала мои мелодии,посмеявшись и рассматривая все мои ноты.
Д-Эй,верни!
Попытавшись забрать,брюнетка(Каролина),подняла руку вверх,что я не смогла бы достать,и перевела на меня взгляд.Я сдавшись,недовольно на неё смотрела,когда та поняв,что я перестала,вернулась обратно рассматривать мои мелодии.
К-Боже,что это?Это типа любовное признание Генри?
Стейси-Вот ты курица!Ты же знаешь,что он мне нравится.Я еще таких идиотских людей не встречала.Считай,что ты-первая!Овца!
Я посмотрела на Стейси,покачав резко головой.
Д-Не знала я,что он тебе нравится.И это не какое не признание.Научить по нотам читать или же еще буквы не умеете?А если это так,то советую начать учиться,а не парням по домам водить.Хотя наверное заработок хороший,так?
Моя уверенность в глазах не исчезала,а гнев от их поведения лишь проявлялся все больше и больше,но все же мне было страшно видеть мои ценные вещи в руках одной из соперницы.
Девушки приоткрыли рот.Стейси будто не сдержавшись,вырвала из рук Каролины бумаги и смотря злобно на меня,порвала на части,резко кинув все на пол.
Ст-Ой,ой,кажется домработнице по типу тебя,пора убраться.
Она приблизилась к моему лицу,снизив тон ниже.
Ст-За это мало платят,но не унывай.Прочитаешь пару нот и сразу миллион долларов получишь!
Мои глаза изменились,уверенности больше читалось.Зато они громко и противно посмеявшись,пнули части бумаг и ушли прочь.
Наверное,я бы разрыдалась на месте,но чувствовала взгляды на себе,и их было много.Казалось,что вся школа собралась,чтобы посмотреть как что то для меня важное и ценное(как это было видно по мне,разочарованную смотря на эти бумаги вниз).Мои ладони сжимались в кулак,хотела их догнать,ударить этими кулаками,но что то останавливало.Начиная слышать усмешки остальных учеников,я не выдержав ушла в сторону уборной и заходя в неё,спрятавшись ото всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Something more
Fanfiction-Я люблю тебя за то что ты просто есть -Такого не бывает.Людей всегда любят за что то.. -Но у меня другие правила