глава 19

184 7 0
                                    

Утром в 11 я поехал к своей возлюбленной но в реанимацию меня не впустили и таков был разговор с врачом.
Д: Ну что она будет жить..?
В: мы пытались. И у нас всё получилось мы спасли её она была на грани смерти... Ах да точно в реанимации она буде где-то неделю где-то 2 дня она будет высыпаться а потом если что я вам скажу привезёте ей какие нибудь продукты.
Д: хорошо. Спасибо доктор что спасли её я очень вам благодарен.

ПРЕДСТАВИМ ЧТО ПРОШЛА НЕДЕЛЯ

Моё солнышко перевели в палату поэтому я поехал к ней что бы увидеть её.

Я приехал спросил в какой она палате. Перед этим предупредил врача что пойду в палату мне сказали что ей нельзя нервничать.

Когда я зашёл в палату она сразу заметила меня.
Pov Дима окончен
Я: Зачем? Зачем ты пришёл?
Говорила я с безразличие.
Д: Солнышко я понял что совершил ошибку.
Я: Ошибку что мы встретились.
Д: Не говори так я понял что, я действительно не уделял тебе никакого внимания. Кстати я тебе тут твою любимую агушу с яблоком и малиной купил...)
Я: угу спасибо. Я так и не поняла зачем ты пришёл? Что бы попросить прощение а ведь мне надо ешё подумать прощать ли мне тебя.
Д: хорошо я буду ждать я ещё завтра приду... Я пошел...
Пока он говорил у меня в голове была только одна мысль:

Я не могу его отпустить, всем нужен 2 шанс.

Я: Стой, я прощаю тебя...)
Д: что?... Серьезно? Спасибо. Спасибо. Спасибо.
Дима подбежал и начал целовать мою руку и только хотел приблизится к моим губам как...
В: так голубки время вышло пациэнт должен отдохнуть.

мафиозница🃏Место, где живут истории. Откройте их для себя