4. - Можете уходить.

81 5 0
                                    

~ Прошли все уроки ~

Снова эта дорога, снова он идёт сзади нас... Варя не разговаривает со мной из-за того что обиделась, за что? Сама до конца не понимаю. За то что она предложила сходить на какую то заброшку, а я отказалась а она меня послала нахуй. Не то что бы я там сильно как-то боюсь, нет. Страх есть, но не настолько сильный. Я просто не хочу туда идти, мне побольшей степени лень. Зачем тратить на это своё время, когда я могу потратить его на то чтобы полежать в мягкой, тёплой, уютной кроватке? Согласитесь, вы бы тоже отказались пойти в заброшенную больницу. Нет? Ну это вы, не я).
Господи, это я так долго думаю или что? Но мы уже подходили к вариному дому.
- пока
ва- пока
Кратко, но не понятно..
Всё внутри сжалось. Беспокойство, похуизм на всё что стоит и движется, с некой грустью то что я просто отказалась пойти в заброшку. Шла я быстро, бедолага не смог до меня дойти так быстро. Зашла в подъезд и добралась до квартиры и без него, не в том настроение. Да теперь мне не очень приятно видеть кого либо. Я лучше пройдусь по лестнице до 7 этажа с рюкзаком который весит больше меня раза в 3. Зайдя я быстро кинула вещи и переоделась. В холодильнике только были продукты, так что пришлось готовить. Через 30 минут всё было готово. Ну вот только аппетит как то пропал. Нет, я не то что бы готовлю ужасно и мне не захотелось это есть. Неа, готовлю я прекрасно. Просто перехотелось.
*Звонок в дверь*
Я посмотрела быстро в глазок, там была Варя. Интересный конечно поворот событий. Я открыла. Блондинка зашла, и закрыла за собой дверь. Я ушла на кухню, она последовала за мной.
ва- стеша, блять. Извини пожалуйста что послала тебя нахуй. Мне просто показалось очень хорошим решением не тухнуть дома а пойти туда!!
- ты же знаешь что я выхожу из дома только ради того чтобы с тобой погулять, и в школу сходить.
ва- ты сейчас реально? А как ты покупаешь еду?
- хаэа, ебать ты. Помнишь что такое доставка?
ва-поняла, теперь я поняла как тебе сигареты продали.
- безконтактная доставка называется). Пошли ко мне в комнату
ва- давай

Наверно моя комната это единственное помещение в этой квартире где температура чуть чуть выше чем на улице. Ну, из-за батарей зимой - 25. Летом холоднее из-за кондиционера. Весна, такая же температура. Осень, хах. Находится можно если ты одет или укутан в одеяле.
ва- годы идут, а у тебя в комнате до сих пор всегда открыт балкон, а на балконе окна..
- не меняюсь в этом плане.
ва- я поняла.
- молодец
ва- я наверное пойду, мне уроки сделать и мама попросила за сеней в садик сходить..
- хорошо, если будет скучно или надо помощь напиши мне).

Вообщем, не хотя но всё таки я её выпроводила. Я этого и хотела, и нет. Оставаться на едине со своими мыслями не всегда безопасно.

Я пошла в комнату, а далее на балкон вместе с любимыми ментоловыми сигаретами. Да я не боюсь что меня спалят, но не говорю. Принципе запах их не так чувствовается, духи, гели для душа и тд с запахом мяты/ментола называйте как хотите. Схожу с ума от этого запаха, и что вы сделаете?)

Сегодня я в шоке от себя. Хотя, нет. Когда родителей нет, по ситуации я иду на балкон выкуривать минимум сигарету. Сейчас я решила почитать ватпад, частенько это делаю. Читаю такого рода литературу только когда скучно. В тик токе когда искала что прочитать, всё советовали с дипинсом. Хаха, если бы я знала кто это, как и люди которые пишут те любовные шедевры. Что известно его фанатом это что его ник дипинс, высокий, не закончил школу. 16 лет, ведёт стримы, также в маске, странный у него чат, конект цифрами, и всё. Лица не показывает, в маске. Но вы бы видели какой у него ахиренный неон на видео... Ну вообще просто люблю читать не шк.литературу.

Думаю уже достаточно я насиделась на балконе.. Минус 6 сигарет, да я пыталась успокоиться из-за пиздеца который происходил там. Иногда в моменты когда я читаю, мне хочется выкинуть телефон. Я покинула свой прекрасный балкон, наверное один из самых комфортных мест в этой квартире. Я даже закрыла дверь, не знаю что со мной произошло. Я приступила к урокам, письменно - списать где-то подумать но всё же. Устное - телефон краткий пересказ сделает. Не понимаю как учителя не замечают от меня этого, видимо думают что я отличница и всё выучиваю дома? Ага, щас).

Я сходила в душ и уже лежала в кровати, как раздался звонок в дверь.

Кого это могло блять принести? Варя? Нет, она бы мне написала или позвонила типо открой. Коля? Возможно, но что ему надо почти ночью от меня? Тем более он знает как я ненавижу ночные визиты. Даня? Наверное это самый верный вариант, он может припрёться когда захочет. Но впустят его или нет, всегда зависит от времени визита.

- Кто там?
Молчание.
Я вновь повторила свой вопрос.
- Кто там?
Меня это порядком достало и я посмотрела в глазок. Серьёзно?! Да лучше я подохну чем открою этим трём придуркам дверь! Там был Коля, принципе его одного я бы впустила. Но его дружков бессмертных и пешкова, нет!
- Можете уходить.
Я стояла у двери и ждала чтобы они ушли.
Прошло 5 минут, всё также они стояли у двери.
Я отошла от двери в комнату, закрыла её. Ну мало ли что. Отойдя за телефоном, я вышла на балкон. Для того чтобы понять что происходит тут необходим свежий воздух. Я стою и звоню лебедеву, спросить какого хера они сюда припёрлись. Может квартирой ошиблись? Не знаю.

к- алё.
- какого хера?!
к- а что?
- тебя я впущу, но твоих дружков нет. Один хам, второго просто не выношу.
к- т/ишка это очень важно, впусти. Нам надо поговорить.
- ладно, но дальше в передалах кухни и зала вы никуда не выйдете. И будете рядом со мной, без самовольства.
к- хорошо.
_________
966 слов.

Мы разделим нашу боль на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя