6.

1.5K 59 4
                                    

-убрала от неё свои руки,мразь.
-о нет,кира...
* ты понимала что сейчас будет,она всё равно нашла тебя*
——————————————————————————
Внимание,в данной части будет физическое насилие‼️‼️⚠️
——————————————————————————
-да,я.не ожидала?-сжала скулы.
-я..кир не злись пожалуйста.
она тебя не слышала, а прожигала взглядом крис.
-чё пялишься? как всегда всё испортила.
-у вас ничего не получится,не надейся.
-да ты говно,с хуя ты взяла что не получится?
-девочки перестаньте пожалуйста.
-а ты,киса..домой зашла быстро и жди меня в комнате,живо.
ты молчала.
-не заставляй меня насильно это сделать,пошла в дом блять.
ты с перепугу направилась к дому,и услышала что кира сказала крис:
-это был последний раз когда ты её видела.готовься сука,ты здесь последний день.
она развернулась и пошла вслед за тобой,стало страшно.
сначала она молча шла за тобой,но когда вы зашли в какую-то кладовку на первом этаже,она тут же закрыла дверь и развернулась к тебе.
-кир,прошу я тебя боюсь..
-надо было раньше бояться,я предупреждала.
девушка подошла к тебе и притянула к себе.
-кис,скажи мне.почему ты ведёшь себя так?
-кир,она первая полезла,я бы её не целовала.
девушка разозлилась и схватила тебя за челюсть,сжимая.
-к..ки..кир перестань...
ты пыталась не смотреть на неё,но она заставляла,пристально смотря на тебя,тебе было некомфортно.
-слёзки не помогут,не в этот раз.я пыталась быть доброй с тобой,но увы,покажу тебе что меня стоит слушаться.
она сильно толкнула тебя и ты упала,она была очень зла,ты боялась и слова сказать.
-ну,почему молчишь?
-прости,такого больше не будет..
-конечно не будет,ещё раз я вижу тебя с кем-то,ты получишь в три раза больше.ты только моя,поняла?!.
девушка переходила на крик.
-поняла..
-ДА НИХУЯ ТЫ НЕ ПОНЯЛА СУКА,ВСЁ РАВНО ПОЙДЁШЬ С НЕЙ СНОВА.
от злости она пихнула шкаф который стоял там,от её криков ты закрыла уши и вжалась в угол.
ты начала задыхаться от слёз,тебя никто не спасёт от неё,но кажется у тебя была идея как отвлечь её,если она хочет чтобы ты была только её,ты дашь ей это.
-кир,я тебя люблю просто..-сказала ты пытаясь вдохнуть воздух.
-любишь..?-девушка на минуту замолчала.
-да,люблю.ты самая лучшая.я как только тебя увидела,ты мне сразу понравилась.никого лучше тебя нет,честно.
ты выпалила это всё на одном дыхании,чтобы она успела услышать всё,и это сработало.
-т/и...мне надо побыть самой.
девушку конечно обрадовало это,но она не могла понять специально ты это сказала или нет,она вышла и оставила тебя одну.
ты продолжила плакать,но решила что так долго сидеть здесь не будешь и пошла в ванную,умыться.
у тебя дрожали руки,ты никогда не видела её такой,набрав воды ты умыла лицо от слёз и пошла в комнату поспать.
проснулась ты от того что девушки в комнате бурно что-то обсуждали.
-прикинь,че то там конфликт между крис и кирой и щас нас учителя позвали всех вниз.
-да ну нахуй,что на этот раз.
ты ничего не поняла и пошла вместе с ними,вас уже ждали учителя.ты увидела крис,лицо у неё было в крови всё,и сломан нос.
а вот кира спокойно стояла,не подавая виду.

-девушки,сегодня сложилась ситуация,и мы вынуждены провести незапланированный выгон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-девушки,сегодня сложилась ситуация,и мы вынуждены провести незапланированный выгон.-л.а.
все девочки ахуели.
ты переживала за крис.
-расскажите нам,что произошло?-мария третьякова.
кира начала первая.
-крис провокатор,она специально делает так,чтобы поссорить нас с т/и,я пыталась не реагировать на это по началу,но потом уже просто надоело.ей не место здесь.
-спасибо кира за ваш ответ,крис,какое ваше мнение?-л.а.
-да,я согласна что хотела поссорить киру с т/и,поэтому мой выгон будет заслуженным,я не могу объяснить причину такого поведения,простите.
-что ж,нам действительно прийдется попрощаться с вами,желаем вам успехов за стенами школы пацанок.
все пошли провожать крис,а ты была в ахуе как кира запугала крис,что она соврала.тебе было настолько обидно за неё,что ты даже не пошла её провожать.кира посмотрела на тебя.

тебе было нечего сказать,ты развернулась и пошла в комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

тебе было нечего сказать,ты развернулась и пошла в комнату.
через 10 минут зашла кира.
-кис,давай поговорим.
-зачем пришла? тебе нормально то что ты сделала?
ты боялась её всё равно.
-она сама виновата,я же говорила и ты знаешь это.не убила же,нормально всё.
-нормально? я тебя даже слушать не хочу,ты меня запугала,толкнула,теперь рука болит,ты довела меня до истерики.не приближайся ко мне.
-теперь нет причины для ревности,я не буду так больше,извини.-виновато сказала кира.
-нет,отойди от меня,вообще выйди отсюда.
-выходить я не собираюсь,что мне сделать скажи?
-исчезнуть из моей жизни,ты противна мне.
-кис,я реально пришла извиниться.в чем проблема поверить мне?
-ты это обещала в тот раз,сейчас поздно.
кира молча посмотрела на тебя и ушла из комнаты.

всем сладких снов,спокойной ночи.

моя собственность.Место, где живут истории. Откройте их для себя