Глава 37

278 5 0
                                    

Нью-Йорк, США

17 июня

Железная ласточка заскребла колесами по полосе, создавая грохот. Дарлен распахнул черные глаза, приводя сознание в порядок. Его ломало. От усталости, от тоски по Сильвио, что всегда был рядом, отлучаясь не более чем на неделю, от горечи разговора с Камиллой. Его Камиллой. Кости выворачивало наружу от осознания, что старший брат не будет терять время зря. Дарлен горел мыслью о братоубийстве, теряясь в своих водоворотах. Его никто не тащил оттуда. Он тонул. Быстро и мучительно.

- Я приземлился. Через час буду в особняке.- не давая лишних комментариев, Дарлен оборвал звонок. Сердце билось громко, норовя сломать ребра и наконец убить хозяина тела.

Мужчина покинул аэропорт и сел в машину, где его ждал Флойд и блондинка, помогающая итальянцу не сорваться вниз. Далия Орей оказалась весьма умной и сообразительной, она сгребала папки, осматривая счета, не задавая лишних вопросов. Она понимала, кому помогала. Иногда Дарлен видел в ее чистом взгляде борьбу морали, но девушка всегда молчала.

- Я говорила, что тебе надо поспать?- Орей закинула ногу на ногу, по-королевски восседая на кожаном кресле.

- Говорила.- низко и хрипло ответил Дарлен, пряча улыбку меж пальцев. Итальянец знал, что за месяц он постарел, по крайней мере по ощущениям.- А я говорил, что тебе надо сидеть и не высовываться?- де Конте посмотрел на Флойда, сваливая вину на него.

- Говорил.- мрачно отозвалась блондинка.

Палермо, Сицилия, Италия

18 июня

И снова ужин, и снова в полном составе. Неизменным оставалось количество людей, посуда и Эрнесто, сидящий во главе. Все остальное было весьма изменчивым. Камилла посмотрела в свою тарелку, где томясь лежал стейк из рыбы, покрытый овощами. Доротея умела готовить; все ее блюда были несравнимы с ресторанной кухней.

Как обычно за столом было шумно. Смесь английского и итальянского закладывала уши. Клементе тараторил без умолку. Рафаэлло притих после их с Камиллой разговора. Он старался даже не смотреть в ее сторону. Сильвио заметил перемену в настроении брата, но молчал, оставаясь благоразумным. Авалина смотрела на всех своим ястребиным взглядом.

Signorina[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя