мы будем вместе?)

86 9 2
                                    

Придя домой Рюноскэ пошёл в спальню, он устал от такой нагрузки (его долго выписовали и он всегда ходил то в один конец корпуса то в другой). Ацуши принёс его сумку где  лежали его вещи, и положил её на пол в коридоре. Пройдя в комнату Ацуши подошёл к его соседу по комнате который стоял возле окна и спросил.
—я тебе нравлюсь?... -положил Ацуши свою руку на его плечо.
—ну.. да. Это взаимно?!)
—а ты как думаешь? - положил голову на его плечо, он опустил руку к его руке...
—я не знаю, просто в тот день когда я проснулся ты меня поцеловал и я нечего не понял. А когда ты приходил в другие дни я забывал спросить, ты  быстро уходил..
—а я думал ты забыл..-Накаджима протянул последние слово, он взял его за руку.
—Акутагава, ты меня нравитесь очень давно, я давно заметил что ты ко мне начал проявлять взаимную любовь, я обрадовался и ждал когда ты  признаешься.
—а зачем ты тогда когда мы шли на задание был злым когда я приложил твою руку к моим губам?
—ответ очевиден, чтобы не было подозрительно.
—тоес.. -Акутагаву затянули губы Накаджимы. Язык Ацуши ворвался в рот Акутагава и начал искать его язык, Рюноскэ немного растерялся в потом падыграл Ацуши и их языки сплились. Их поцелуй не продолжался долго Акутагава от толкнул Ацуши и сказал шёпотом.
—но.. мы же парни!)
—да и что какая разница?? Так тоже может быть! -рука Ацуши полезла вниз, он залез в штаны и зажал в руке член Рюноскэ.
—чт..о. что ты делаешь??!
—у тебя встал.. хочу тебе помочь.

Акутагава был выше Ацуши и поэтому Ацуши смотрел на его лицо поднимая голову.
—ну что ты не против?...
—не..т не против...
—отлично! -Ацуши вытащил член из трусов и по тихонько начал двигать рукой.
Ацуши стало не удобно, поэтому он повалил Рюноскэ на кровать и снял с него штаны до колена.
—Ац..уши стой подожд..и!
—что не так. -поднял голову тигр.
—а можно тебя попросить сделать это ртом?
—ого, так ты извращенец?
—нет.. с чего?
—ладно раз ты так хочешь, то я не против
Ацуши начал облизывать головку и иногда брал в рот...

—Ацуши подожди..мф~
—мм.. што токове? -он говорил это это с неудобство.
-можешь прекратить?...
—почему? Тебе не нравится?
—нет мне просто кажется я скоро кончу..
—ну так кончи мне в рот..хехех.-Продолжил бело-волосый,
—нееет..мгх~
Накаджима продолжал. Рюноски пытался убрать голову Накаджимы чтобы не кончать ему в рот,  но у него не вышло.

—мм~.. Акутагава..я тебя так люблю..
—боже мой, что ты делаешь!! Открой рот, не надо глотать!!
Ацуши его не послушал.
—зачем ты это сделал?
—что? Ты не хотел тоб я её пробовал?
—нет.. н..у.. зачем ты это делаешь?
—просто. Кстати ты в такой стеснительный не то что раньше.
—для меня это странно, я некогда таким не занимался.
—хах, я тоже!
—а. Понятно..
Ацуши сел рядом и положил голову на плечо..

—ты бы хотел поехать в Америку?
—не против..
—кстати.. я ухожу из агентства.
—Что?! Почему?
—ну я хочу больше времени провести с тобой, я устроюсь на другую работу.. и буду дамой приходить в два часа дня,  без опозданий.
—а я?
—сам решай куда идти.
—я хочу с тобой!
—ну если получится то и со мной будешь)
—отлично, тогда пойдём сейчас в магазин? А то я голоден.
—да пошли, только переодеться тебе надо.

Они сходили в магазин и легли спокойно спать.

/спустя 4 года/
—когда тебе к врачу?
—вечером..
—ты волнуешься?
—ну немного, просто.. мне так не хочется уходить.. что  в будешь делать без меня?..
—я буду долго плакать.. я буду тебя помнить... и не никого не поменяю..
—правда?
—ну конечно.. я же люблю тебя.. -Ацуши боялся что Акутагава рано уйдёт от него..
Накаджима своими мягкими губами к его щеке.
(Они лежали вместе на большой кровати рядом с друг другом..)
Акутагава обнял Ацуши что бы тот не грусти  и не забывал что он будет с ним до последнего вздоха....

🎉 Вы закончили чтение мы увидим будущее?.. 🎉
мы увидим будущее?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя