«Но самой нежною краской была нарисована ты.»
Разнопёрые птицы сладостно щебечут мелодии; паутина перистых облаков нежно плывёт по стеклянному небу; весенняя сакура роняет нежные лепестки, что так небрежно поселились в белокурых волосах. А между тем кисти оставляли разноцветные мазки на холсте. Краска ложилась ровными слоями и единственной погрешностью были выбившиеся волоски, что запечатает краска. В этот чудесный день мне очень хотелось запечатлеть подругу, а потому сейчас, в моём личном саду, она позирует. Знала бы она, как сложно сохранять покой и обыденное выражение лица. Знала бы как прекрасна. Моя милая Т/и, в данный момент я посвящаю эту картину тебе. Эти часы я могу рассматривать каждый твой сантиметр, я помню каждый параметр твоего тела, каждый миллиметр в тебе прекрасен. Может быть я сошёл с ума? Мать твердила, что творческие люди поехавшие и что в один прекрасный день и я свихнусь. Но имеет ли это значение, когда я так счастлив?
Увидев работу ты всполохнула ярче самого алого огня и с криками разорвала холсты и растоптала масло. Девушка мечты убежала с криками: «Я — модель, а не абстрактный жёлто-розовый предмет!»
После ты мелькала на холстах того реалиста. Для меня его работы скучны и серы, но видимо ты иного мнения. Моё негодование длилось достаточно долго, а сестра-печаль не желала покидать безызвестного художника.
Жизнь не стоит на месте, и вот моя модель поселилась ещё на нескольких строгих работах. Я уже не удивлён, и знаю кто завтра воплатит в эскиз эти блеклые, немного обветренные губы, но знай, реалист не способен изобразить всё. Он нарисует руки, ноги, подберёт оттенок глаз. Мне до боли грустно смотреть эти мёртвые бумажки. Реалист не передаст твоё настроение, сомнения, тревоги, нет. Я не вижу этого.
Розовые лепестки вишни сменились пушистыми хлопьями снега. Идя по сонным улицам, я не могу забыть твой чудный образ. Пусть думаешь, что я тебя оскорбил, но самой нежной краской была нарисована именно девушка из моих лучших воспоминаний — Т/и.
***
Немного разнообразия работе. И всё же ничего грустного пока писать не собираюсь, я люблю всё весёлое и милое.
И вот ещё вопрос. Лучше выпускать чаще короткие главы, или длинные, но выходить будут реже? Спасибо за внимание!