Странный незнакомец

38 2 0
                                    

 
Бомгю местный плейбой, который обожает флиртовать с кем угодно и где угодно. Ведет разгульный образ жизни и живет лишь одним днем, ни о чем думая. Он уже выпускник университета и учиться на маркетолога. По ночами гоняет на мотоцикле. Живет на полную катушку и радуется жизни. Его родители живут в другом городе и понятия не имеют чем он занимается.

Утром Бомгю был в университете чем удивил учителей и порадовал девушек. Все таки сессия приближается. Услышав выговоры и угрозы об исключении пошел в библиотеку, чтобы закрыть свои косяки по предметам. Сегодня ему прилетело сильно, видимо учитель был не в настроении. В библиотеке было мало студентов, что удивительно. Бомгю пришлось сидеть дольше чем он ожидал, за все это время когда он отсутствовал на уроках, задании накопились. Дверь библиотеки открылся и зашёл молодой парень примерно возраста Бомгю. Он не смотрел по сторонам и видимо был не в настроении.

— Сука, ебал я эту учебу - крикнул парень ударив парту. Бомгю который не заметил как он зашел, был шокирован громким звуком и криком. Незнакомый парень который его только заметил, был тоже шокирован и смущен своим поведением.

— В библиотеке не принято шуметь - Сказал Бомгю, отходя от шока и недовольно посмотрев на парня. Незнакомец застыл на месте ничего не сказав.

—Простите - смущенно сказал парень спустя минуты через долгой паузы.

—Ничего страшного, я могу тебя понять, меня учеба тоже заебала - сказал Бомгю немого улыбнувшись. Незнакомец кивнул и сел на другой край парты подальше от Бомгю.

Через минуты Бомгю стало надоедать учеба и он решил отвлечься. Начал смотреть по сторонам и его взгляд упал на незнакомца. —Я его раньше не видел, возможно он первокурсник - подумал парень. Вполне красивый парень с большими глазами, примерно его роста. Что-то яростно записывал из учебника. Видимо его реально достала учеба. — Не в моем вкусе - подумал он. — Так стоп, о чем я думаю? Я же по девочкам - подумал про себя. И решил вернуться на учебу.

Закончив все задании, Бомгю начал собираться и посмотрел в сторону незнакомца. Он уснул на парте. Бомгю посмотрел на часы, давольно поздно и университет скоро закроется. Еще раз посмотрев на незнакомца — Серьезно? - сказал Бом в слух. Он начал колебаться разбудить его или не стоит? В библиотеке никого нет и есть вероятность, что охрана могут его не заметить и закрыть двери на ключи. Все же он решил его разбудить.

— Эй, парень вставай - сказал Бом подойдя к нему ближе. Парень никак не реагировал. —Проснись, ну же - Бом начал его слегка трясти по плече.

— Пошел нахуй - сказал парень, не открыв глаза. Сказать что Бом был в шоке, ничего не сказать. Незнакомец продолжал дальше спать. Этот парень, он не знает о нем ничего, но уже его бесит. Бом ничего не сказав собрал вещи и ушел.

—Тоже мне, хотел делать добро? Вот фиг тебе, сразу же посылали, помогай после этого людям - в слух возмущался Бом идя по коридору.

На следующий день Бом сдал все свои задании, благополучно все закончив. Счастливо идя по коридору он встретил своего друга. Енджун его друг со средней школы. В университете он чуть ли не звезда, будущий журналист и подрабатывает моделью. Самый экстравертный экстраверт. Они каждый вечер вместе тусят.

— Привет - сказал он, со счастливым лицом

— Привет, чего такой весёлый - спросил Бом, не менее со счастливым лицом.

— А сам то - сказал Енджун улыбаясь.

— Закрыл учебу, как тут не радоваться - сказал Бом.

— Ой, какая фигня. А я вот наконец-то уговорил Суа пойти со мной на сведение - сказал парень счастливо.

— В смысле фигня? Если я провалю учебу, родители провалят меня - сказал Бом возмущенно. — Ты же ее через день забудешь, в чем смысл так радоваться - Сказал Бом.

— Нет, она особенная - сказал Ен, все еще улыбаясь.

— Сделаю вид, что поверил - Сказал Бом саркастично.

Они вместе пришли в столовую и встали в очередь. Как вдруг начался шум за спиной. Повернувшись они увидели как два парня дерутся посередине столовой. Бом увидел среди них вчерашнего парня. Видимо он сумасшедший подумал Бом и отвернулся ожидая своего очереди.

Драка закончилась, их сразу же разнимали и отправили к ректору, чтобы разобраться. Ен тут абсолютно всех знает. По этому Бом решил поинтересоваться.

— Ты знаешь этих парней? - спросил он.

— Конечно, третьекурсники из юрфака - сказал он.

— Юрфак? Они? - удивился Бом.

— Видимо они не разделили первое место. Они самые лучшие и примерные студенты в их факультете. Но удивительно что именно они начали драку, а не хулиганы - посмеялся Ен. Бом смотрел на него удивленно.

— А как зовут парня с красными волосами? - спросил Бом.

—Он Кан Тэхен, а дрался он с Ким Минсу - сказал Ен.

— Я думаю что он сумасшедший. Как он может учиться на юриста и красить волосы на красный, еще и драться в университете перед всеми - Сказал Бомгю возмущенно.

— Эй, кто мне об этом говорит? Ты же прогульщик и тусовщик - сказал Ен. —Они хотя бы учатся. Бом решил его проигнорировать. — Значит Кан Тэхен - подумал он.

Crazy love Место, где живут истории. Откройте их для себя