-Мих, да ништяк будет,говорю тебе!-не унимался Андрей.
-Я тебе ещё раз говорю, не хочу я твои сопли играть. Надо придумать что-то..-парень вздохнул, ибо не мог подобрать подходящих слов, чтобы высказать свои мысли.
-Мощное-не отвлекаясь от настройки своего первого профессионального баса, в небольшой спор двух друзей вмешался Шура Балунов.
-Точняк!-поддержал его Горшенёв.Неизвестно, сколько бы ещё продолжался этот спор, втягивая в себя трёх парней всё глубже и глубже, если бы не Яша Цвиркунов, со скрипом двери объявившийся в простенькой репетиционной точке «Король и Шут».
-Привет, мужики-поздоровался парень.
-Здарова, Яш, чё опаздываешь?-Князь свойски приподнял бровь.
-А чё, сильно?-он принялся вытаскивать из чёрного чехла электро-гитару.
-Да не, фигня, мы ещё не начали даже-Миша поправлял микрофоны.
-А Щиголев где?!-развёл руками Цвиркунов.
-Сказал, что отошёл, он уже где то тут, не переживай-Горшок взглянул на Яшу и тут же отвёл взгляд обратно к микрофонам,которые никак не хотели стоять в нужном положении.Внезапно, дверь снова отворилась, но уже с такой силой, что сразу же ударилась об стенку, что сопровождалось таким же противным скрипом, а затем глухим ударом, потом же снова непродолжительным скрипом.
-Князев!-в помещение ворвалась девушка лет двадцати, ну, по крайней мере на фоне всех этих мужиков она выглядела намного младше, хотя, кто знает..-Надо срочно в шарагу!-казалось, что она не видела ничего, кроме Андрея, который был её целью на данный момент.
Андрей сидел в непонимании и лёгком испуге, собственно,как и все остальные.
-Этот ублюдок сказал, чтобы ты срочно оказался у него в кабинете, иначе достанется и мне, и тебе!-она активно жестикулировала, размахивая руками.
-Твою ж мать...-Андрей резко подскочил с места и захватил с собой свою ветровку-мужики, пардон, я в долгу!-и моментально скрылся за бедной дверью, испытавшей в этот день много чего.
-Хотя, достанется мне в любом случае...Повисла неловкая, но вполне ожидаемая тишина. Все просто смотрели друг на друга ничего не делая, лишь Миша решил нарушить эту невыносимую глушь.
-Так..кто ты Князю?-парень указал на девушку и немного сократил расстояние между ними.
Она же, быстро осмотрела Горшенёва с ног до головы оценивающим взглядом-Сестра. Вы все меня видели в училище. И я вас видела-она облокотилась на стену.***
1994 год,конец мая.
-Ульян-светлый парень позвал из толпы какую то девушку, на что она сразу обернулась и подошла к Андрею.
-М?-поскольку Князев был почти наголову выше, она вопросительно посмотрела на него снизу.
-Пойдёшь с нами на хату к Мишке?-он указал на ещё более высокого парня с тёмно-каштановыми слегка взъерошенными волосами и не менее тёмными, затягивающими глазами-у него родители уезжают на неделю!-глаза у него сверкали от счастья.
-Стой, стой, Андрюх-Горшенёв положил руку на плечо Князю-может познакомишь сначала?-он взглянул на девушку, изучая её-я же вижу, что она стесняется-Михаил ухмыльнулся, показывая отсутствие некоторых передних зубов.
-Ну, знакомься, Миша, это моя сестра-Ульяна, можно Решка, Ульяна, знакомься, это мои рабы-Князев отхватил подзатыльник от Балунова, а следом, сразу же от Горшенёва, но от подзатыльника Щиголева он увернулся-Ай!-он потёр ушибленное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П.М.М.Л. (заморожен)
Fanfiction-Дуракам закон не писан, а если писан, то не читан, а если читан то не понят... -А если понят, но не выполнен!