Вернуться к началу

82 8 0
                                    

У Ная колотилось сердце, контролировать себя становилось все сложнее. Все это время он подозревал что Ай его помнит, но совсем другое ощущение когда знаешь это наверняка.
- Многое изменилось и ему пришлось принимать взрослые решения - ответил Най - но не сказать что он проиграл, ему выпал отличный шанс и он этим воспользовался.
- Ясно - ответил Ай все также смотря на него.
-К чему все это?
-Что именно?
-В аэропорту, и потом - спросил Най - Зачем?
-

Наш последний разговор закончился не очень хорошо. Я не был уверен захочешь ли ты чтобы наши семьи знали о том что мы когда-то знали друг друга - задумчиво ответил Ай - Так... как ты жил все это время?

Когда автомобил остановился у одного из извейнейших пребрежных ресторанов Сиднея, двое молодых людей уже успели о многом поговорить и вспомнить многие моменты из прошлого, конечно же умалчивая тот единственный момент который и стал критичным в их отношении. Ни кто из них не рискнул задать вопросы которые их интересовала больше всего, боясь ошибиться и повредить и так довольно хрупкой дружбе которую они вернули с таким трудом.
Когда они вошли в помещение ресторана Корн и Манау уже были там.
- П Ай не ожидал что ты приедешь с П Наем. Ты же говорил что будешь занят до вечера? - Спросил Корн - Как вы оказались вместе?
- Как оказалось Най теперь работает над нашим новым проектом в Раттанокосин, кстати ты теперь будешь ему помогать в этом - ответил Ай Корну.
- Подожди брат я запутался, разве ты не говорил что этим будет заниматься филиал SFH Group в Банкоке?
- Так и есть, Най теперь их главный представитель в Банкоке
- Брат ты возвращаешься домой? - спросила Манау со слезами на глазах когда увидела как Най ей улыбнулся - Правда?
- Правда - ответил Най - Думаю мне надо быстрее закончить дела здесь, чтобы мы смогли вернуться домой вместе. Не говори отцу пока, я расскажу ему об этом сам.
- Не буду. Я очень счастлива, спасибо - порывисто схватившись за руку Ная сказала Манау - Папа тоже будет ужасно счастлив.
- Знаю - нежно пожав её руку ответил Най

Во время обеда Корн попросил разрешение у Ная поехать вместе с Манау к его друзьям в Брисбен погостить на два дня. Несмотря на то что Наю совсем не хотелось отпускать сестру, он прекрасно понимал что Манау уже взрослая и они с Корном собираются пожениться, у него не было причин отказать ему в этой просьбе.
Так как они собирались поехать на машине, было принято решение выехать ранним утром.
Выйдя из ресторана Корн с Манау предложили прокатиться по городу, но Най отказался ссылаясь на усталость.
- Пожалуй я тоже откажусь - сказал Ай
- П Най тогда мы прокатимся на пару часиков, вернёмся не очень поздно.
- Конечно
- П Ай как ты доберёшься до отеля? - спросил Корн
- Вызову такси
- Не нужно, я тебя отвезу - сказал Най
- Тогда мы поехали? - спросил Корн
- Повеселитесь
Когда Корн с Манау уехали, Ай с Наем остались вдвоём
- Поехали? - спросил Най
Мужчины сели в машину, автомобиль выехала со стоянки ресторана поехав в направлении отеля.

Остановившись у центрального входа отеля Най повернулся к Айу
- Приехали
- Может поднимешся ? - спросил Ай - выпьем вместе
- Не сегодня, выпьем в другой раз
- Давай, мы давно не виделись - настаивал мужчина - к тому же мы скоро породнимся, это надо отметить
Най колебался, он понимал что это может быть большой ошибкой с его стороны, но они и правда давно не виделись, он хотел знать как Ай жил все эти годы, многое о нем.
- Хорошо зайду ненадолго
Выйдя из машины, отдав ключи камердинеру, мужчины направились к лифтам.
Поднимаясь на лифте с Айем Най ещё раз убедился что совершил большую ошибку. Находясь в одном помещении с Айем ему тяжело было контролировать свои чувства. Его блуждающий взгляд скользил по лицу мужчины, замечая каждое изменение, каждую родинку на лице дорогого ему человека.
- Я сильно изменился? - спросил Ай
- Нет, не очень - ответил Най, пытаясь контролировать сердцебиение.
- А вот ты совсем не изменился - сказал Ай посмотрев на него.
- Это не правда, изменился, и очень сильно. Стал старше, и скучнее...
- Такой же отстраненный и холодный, и все такой же красивый, совсем не изменился - перебил его Ай не отведя от него взгляд.
Най не знал что на это ответить. У него колотилось сердце,он чувствовал что у него горит лицо и не хватает воздуха. Благо лифт остановился на нужном этаже. Он хотел бы сбежать, но не знал какую причину придумать для побега, у него в голове было абсолютно пусто, ни одной мысли.
Когда он зашёл за Айем в номер отеля, ему казалось что за ним захлопнулась ловушка, и он уже никогда не сможет выбраться.

Любовь без срока давностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя