Сакура решила уйти от Акацуки и пойти своей дорогой. Она пересекалась несколько раз с Итачи. Тот был рад еë видеть и даже обращался к ней как сестре. Учиха предупредил еë о нападении Дейдары и Сасори на деревню скрытую в песке. Харуна решила поубивать каждого из своей бывшей организации тем самым обезопасив родную деревню и своих друзей. Первым делом она отправилась в страну ветра чтобы спасти нынешнего Кадзыкаге Гаару Но-собаку.
Харуна смогла их убить, но не без усилий. Дейдара был побеждëн стихией молнии, огня и воды. С помощью молний она обездвижела всю его взрывчатку из глины.
А водой она окружила себя будто барьером перед тем как с помощью огненного шара подожгла блонд.
Сасори был обездвижен, ведь оказалось что он слаб перед гендзюцу. А у Сакуры прирождённый талант к илюзиям.
Вот так двое из Акацуки пали. Сакура узнала о следующем их шаге это были Хидан и Какудзу. С ними зеленоглазая намучилась. Но как оказалось она это сделала не зря ведь эти двое наткнулись бы на отряд Асуне, капитана команды Ино, Шикомару и Чоуджи. И вряд ли бы Асуне с другими джоунинами смогли хотябы сбежать.
Сакура через 2 месяца снова увидела Саске который убил Данзу на мосту. Но с ним было что-то не так, его взгляд был немного сумашедшим. Девушка не могла на это смотреть ведь когда то она любила его. Харуна не смотря на то что Учиха может еë убить к нему. Розоволоска обняла брюнета со спины и сказала шопотом не надо, остановись. Парень повернул голову и увидел Сакуру которая посмотрела ему в глаза с теплотой. Саске немного пошатнулся, но объятья бывшей напарницы не давали ему упасть. Харуна помогла брюнету присесть и только тогда она увидела красноволосую девушку в очках.
- Саске, это кто? - спросила девушка.
- Это Карин она была в моей команде из-за сенсорных способностей. Именно благодаря ей я и нашëл Данза, но сейчас она для меня стала абузой - сказал брюнет.
- Ясно - сказала девушка и стала залечивать раны Карин.
- Зачем ты это делаешь? - спросил он.
- Каждая жизнь дорога, если она тебе не нужна. Тогда уходи и не причиняй боли другим - сказав это она вылечила девушку и подошла к брюнету.Саске на это ничего не сказал, а лишь смотрел в эти изумрудные, глубокие глаза. Он не понимал как раньше не мог замечать что Сакура настолько красива. Харуна помогла Учихе переместиться в безопасное место.
- Ложись и не двигайся - сказала девушка.
- Зачем ты это делаешь? Ведь я принял много боли тем кому я дорог - сказал парень с безразличием и отвернув голову от девушки.
- Я зла на тебя Саске, что ты мне не поверил на счёт Итачи. Также я не знаю как мне с тобой говорить ведь ты убил не только своего брата, но и моего наставника и учителя. И не смотря на это я хочу помочь тебе разобраться как поступить дальше. Уничтожишь свой дом или нет это тебе решать, но я тебя прошу живи так как хочешь ты. Ведь навязанная мысль о месте тебя ни к чему не привидëт и ты останешься один. Я сама не лучше тебя, сбежала выяснить кто я, но так и не придвинулась к цели - залечивая раны Учихи говорила Сакура.
- Ты стала сильнее, теперь ты самая сильная кунаичи - сказал парень.
- Да но какой ценой - сказала девушка резка выдыхая воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон бледно розовой Сакуры
RomansСакура после битвы в лесу за титул чонина уходит из деревни. Она устала что еë постоянно кто-то спасает. Наруто сильно скучает по своей подруге, а Саске не так сильно переживал ведь он знал что Харуна хочет стать сильной. Но не смотря на свои убежде...