Моей любимой мамочке посвящается.

85 2 0
                                    

Здравствуйте, меня зовут Роза, Роза Темная. Моя история началась с того дня, когда я немного нарушила правила. Вообще, если задуматься, то история каждого из нас начинается тогда, когда мы рождаемся. Но- это не история жизни, а история моей сумасшедшей и нереальной любви.

Все началось 25 июня 2013 года. Я работала в агентстве "Все, для вашей души"- это агентство, в котором помогают тем, кто не может хорошо присмотреть за своим домом или за собой. Мы убираем, готовим, помогаем с проблемами. НО, как и везде у нас есть правила:

Правило №" 1- Всегда будь вежлив с клиентом. Конечно, происходят случаи, когда люди бывают невыносимы, но, каким бы грубым, заносчивым, неряшливым, наглым или невежливым идиотом не был наниматель, его нельзя оскорбить!

Правило №2- Не укради. Были такие случаи, когда попадается человек с неимоверным количеством деньжат. Вот тогда не каждый устоит. К таким людям отправляют только проверенных сотрудников, в том числе и меня.

И последнее правило, то, на чем я и сломалась...

Правило №3- Ни за что и никогда, каким бы красивым, высоким, богатым, сексуальным и умопомрачительным не был ваш клиент, НИКОГДА в него не влюбляйтесь!

Честно говоря, я не виновата в этом. Во-первых, сердцу не прикажешь. Во-вторых, меня соблазнили. А в третьих- виноват мой шеф! Вот как все было: После моего очередного клиента я решила себя немножко побаловать и взять долгожданный отпуск. Но все прошло не так гладко, как я себе уже это напридумывала.

«- Роза, моя милая Роза, ты очень трудно и кропотливо работала на протяжении двух последних лет и ты решила, что тебе пора в отпуск, но...»

«-Но?

«-Но...»

«- Ваше "Но" мне не нравится, пожалуйста, прекратите его повторять!»

«- Понимаешь, в город скоро возвращается один известный бизнесмен, я не могу доверить его никому, кроме тебя»

Все! Веселые выходные на горячих источниках отменяются. Если босс так решил, то переубедить его невозможно, так что, намотай сопли на кулак и возьми себя в руки!

«-Рози?»

«Я вам не Рози...»

«- Твой взгляд меня пугает, может, ответишь?»

«-Ладно, давайте мне его адрес и ключи, но будьте уверены, если после него, я не получу свой отпуск, то весь мусор, который я насобирала за все эти два года, окажется у вас дома!»

🎉 Вы закончили чтение Не бойся влюбиться! 🎉
Не бойся влюбиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя