Лиза потянула тебя к себе за талию,и закрыла дверь на ключ с вашей стороны.
Л-я ведь,говорила что хочу сегодня уедениться с тобой?
С-Лиза,мы на крыше блять.
Л-да,да,именно.
С-Лиииз
Л-не сопротивляйся, это может последние дни когда я вижу тебя)
С-Лиза..
Лиза вцепилась в твои губы и прижала к стене. Нежно целуя твои губы,руки Лизы пошли сразу вниз,конечно,раздеваться вы не станете,поэтому справитесь со всем в одежде. Лиза просунула руку в твои штаны и нашла нужное место.
С-Лиз,мне кажется...
Л-замолчи,пожаааалуйста
Через секунду с твоих уст полились маты и приглушённые стоны.
С-Лиза,сука!
Но Лиза решила не слушать тебя и продолжать начатое,она нежно работала пальцами внутри тебя,и через пару минут,ты всё таки убрала напряжение на задний план,и расслабилась. Спустя десять минут ты крепко вцепилась в плечо Лизы и стала судорожно дышать.
Л-тише,тише,малыш)
Через минуту Лиза высунула руку,а ты с дрожащими ногами скатилась по стене и присела на бетонный пол.
Л-пошли вниз,спать пора
С-ты иди,я сейчас отдышусь и приду
Л-вставааай!
С-лиз,я покурить хочу
Л-тогда ладно) Покуришь,придёшь
Лиза ушла с крыши,а ты достала одноразку и стала нервно покуривать. Главным заданием сейчас было спокойно спуститься и дойти до кровати. Ты и начала свою миссию,к счастью,добралась ты успешно и достаточно быстро.Утро было максимально суматошным,вас подняли и сказали срочно собираться на задание. Ты даже не успела поесть,что довольно не понравилось Лизе,ведь она прекрасно помнила чем закончилось твоё прошлое голодание. В автобусе ты уснула,и видела даже разные сны...но Лизе пришлось разбудить тебя,ведь вы наконец приехали. Зайдя в огромный зал,вы сразу поняли что будет викторина...
ЛА-здравствуйте девушки. Сегодня будет викторина,первый уровень. Каждый ответ равен одному балу. Но,всё не так просто. За неправильный ответ,главнокомандующего будет бить током.
Л-ебаа,Кира прости
К-да ладно,чо уж там
И так,начался первый раунд,Лера ответила правильно,Мишель нет,Крис тоже...ответите ли правильно вы? Да. Ты была в шоке с того,сколько подсказывала Лиза. Как в первом так и в последющих раундах,и почти всегда всё было правильно.
С-Лиза,какая ты умняшка)
Л-ой да лааадно
К-реально красава,всю команду вывезла.
ЛА-и так,выиграла команда Валерии! Девушки,вы отправляетесь сразу на следующее задание домой. Хорошего вам успеха,испытание будет интересное)
Вы собрались и довольно измученные пошли к выходу,снова автобус,снова пробки и снова ты уснула. Спустя час тебя разбудила Лиза.
Л-ты вообще спать дома будешь или нет?
С-наверно)
Как только вы приехали,сразу пошли в комнату где вам раздали таблички с названиями одежды.
С-Лизаа,ну тут опять ты должна тащить
Л-ты не знаешь?
С-нет блять
Л-пошли искать тогда, что остаётся то
Вы ходили около часа и искали подходящий наряд,ты успела даже повздорить с Мишель,потому что она хотела украсть вашу вещи прямо из под носа. Когда вы принесли всё Кире,она мягко говоря,была в шоке.
К-пиздец,что этоо
Л-не знаю,но тут более менее всё правильно
К-если нет,то вы,парочка голубят,будете сожжены как Жанна Дарк,усекли?
С-ага,конечно
К-вот и славно
Вы пошли в комнату с подиумом,где вас уже ждали преподаватели школы.
ЛА-и так,встречаем Валерию.
Лера вышла на сцену и немного покрутилась,у неё оказалась всё правильно.
Настя-инфа сотка всё проебём.
С-не нагоняй
ЛА-Кристина!
Кристина вышла в очень красивом и локаничном костюме.
С-прикольно)
ЛА-Кира!
Кира появилась в довольно смешном костюме. Дама с сумкой прям,ей очень шло)
МТ-у вас неправильно выбран элемент одежды.
К-а он у Мишель,она его забрала и не отдала
МТ-мы поняли
Следующей вышла Мишель и мы обсудили все нюансы и ошибки. Выиграла снова Лера. У вас сразу было следующее задание,где Кира,Крис,Мишель и Лера должны были прочитать свои речи,о благодарности к своим помощницам. Это испытание для тебя прошло немного плохо,так как из-за голода,тебе пришлось просидеть все это время у туалета...тебя сильно тошнило,поэтому девочки сидели всё время без тебя,а Лиза сильно переживала. Через какое-то время всё закончилось,и Лиза пошла на поиски тебя,зайдя в ванну,она увидела как ты сидишь на столешнице и смотришь в пол.
Л-как ты,солнце?
С-уже лучше...
Л-сейчас выгон,ты пойдёшь?
С-да,да,конечно
Ты привела себя окончательно в чувства и пошла переодеваться вместе со всеми девочками в форму. Как только вы ресселись по своим местам,к твоему горло подкатил страх... Что-то внутри бушевало прям как ураган.
ЛА-и так здравствуйте девушки,сегодня мы подведём итоги недели и кто-то из вас поедет домой.
Как обычно,директор стала перечислять всех и каждую и наконец,дошла до тебя.
ЛА-София,вы достаточно активно работали на этой неделе,можем вас только похвалить)
Время близилось к окончанию...вот уже Виолетта в слезах,как то не однозначно прошли Лизу.
ЛА-Виолетта,сегодня мы прощаемся именно с вами.
Лера-мы отдаём иммунитет ей.
ЛА-хорошо! Виолетта,вы остаётесь в школе пацанок,благодаря Валерии. Елизавета,сегодня с вами мы прощаемся навсегда.
С-чо?...
Лиза встала со своего места,мягко улыбнувшись тебе.
С-ну стойте! неет
Л-спасибо вам большое за всё,спасибо. Девочки,желаю вам удачи.
Лиза скрылась из виду. Все стали расходиться,а ты подошла к Лауре Альбертовне.
С-простите,Лаура Альбертовна,можно я добровольно покину школу?*****
У меня я стала замечать какие-то траблы именно с окончанием фф. Первый фанфик у меня был про Ноа Шнаппа,он очень интересный,но он никуда не выложен. Там я тоже не доделала концовку,но впринципе,это не серьёзная проблема.
В общем,на выходных я напишу контрольных пару глав специально для этого фф и он будет официально завершён. Но,где-то в декабре,в конце. Когда пройдёт финал,я сделаю продолжение. Так сказать,будет рассказываться что произошло спустя пару месяцев между взаимноотношениями Сони и Лизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мёртвые люди
RandomСофия попадает на проект пацанки 7 чтобы исправить свою жизнь. Она искренне хочет измениться и понять что пошло не так. Девушка хочет найти поддержку хоть где-то.