Past 7

270 27 1
                                    

Римус отстранился от меня и просто обнял.

-ты в порядке Джил?

-да. - я сильней прижалась к нему.- прости, что накричала не за что.-я подняла голову чтобы посмотреть в его шоколадные глаза.

-ты просто устала. Пошли отдохнёшь.

-пошли. - мы пошли обратно в хог.

   *октябрь 1977г*

Когда мы с Луни пришли с прогулки в гостиную я побежала к себе, а Римус остался меня ждать. Я быстро переоделась в шорты, футболку Луни и пошла в гостиную к Луни с марадёрами.

-вы не против если я заберу Римуса? Спасибо. - я не дожидаясь ответа взяла его за руку и повела в их комнату. Там спокойней и нет надписи на кровати.

-и зачем я тебе? - спросил Луни, когда мы зашли в комнату.

-просто захотелось. Мне скучнооо.-я просто легла на кровать Лунатика.

-сейчас разрядим обстановку. - он подошёл и поднял меня на руки так, чтобы мои ноги обвивали его тело. Я покраснела.

-ты такая милая когда смущаешься.

-перестань.-я легонько ударила Рема по носу. Он посадил меня на стол. Я провела носом от его плеча до уха. У Римуса прошли по коже мурашки.

-Мерлин, хватит. Я ведь не выдержу этой пыт..... - я накрыла его губы своим и он моментально ответил. Повалив Луни на кровать я села на него сверху, не отрываясь от поцелуя. 

-ты для меня как кислород необходим. - поцеловал его шею мне в голову пришла очень "смешная" идея-оставить на его ключицах засос. Чтобы все знали, что он занят, хотя после поцелуя в большом зале вряд-ли к кого-то есть сомнения. Но я решилась и незаметно для Римуса сделала "шалость".

-Джил....пппрекрати....последствия будут....плохие. - со сбитым дыханием просил Рим. Я легонько поцеловала его в губы и слезла. Луни просто опрокинулся телом на кровать.

-пошли уже на ужин.

-пошли - Римус встал с кровати и подхватив меня на плечо пошёл в гостиную.

-немедленно опусти меня! - я била его руками по спине.

-неа, не хочу. Лучше молчи. - он шлёпнул меня. *ох, ты ещё не знаешь, что у тебя на шее. И очень даже видно.* Мы подошли к марадёрам , которые сидели в гостиной около камина.

Привет, Луни. жизнь ДжулииМесто, где живут истории. Откройте их для себя