Ноен отпустил меня и мы побежали обратно. Добежав, я ужаснулась. Все ребята были убиты, а по середине стоял парень. Когда он повернулся, я узнала в нём Пэйтона.
Т/И-Пэйтон!-Шёпотом сказала я.
Ноен схватил меня и начал уносить подальше от туда.
Т/И-Ноен! Это Пэйтон! Пожалуйста остановись!
Н-Он уже не тот Пэйтон, я же говорил что он конченный!
Всё время я слышала как он за нами бежал. Как только мы скрылись из его виду, Ноен занёс меня в первый попавшийся кабинет и засунул меня под самую дальнюю парту.
Н-Сиди тихо, я разберусь с ним!
Т/И-Ты дурак!? У него пистолет!
Н-Да вообще всё равно, как был слабаком, так и остался им!
Честно, я сама его боялась. Когда он повернулся, то это был он, Пэйтон, но его глаза был сумасшедшими. Он смотрел на нас как на добычу, как на определённую цель.
Через несколько минут, в класс зашёл Пэйтон. На его лице была широкая улыбка и дикий взгляд, от которого у меня бежали мурашки.
Н-Ну что Мурма....
Не успел он договорить, как вдруг он выстрельнул Ноену в плечо.
П-Ну что Юбенск! Теперь тоже считаешь меня слабаком!?
Ноен стоял молча, взявшись за рану. Пэйтон подошёл, взял его за воротник и со всей дури откинул к подоконнику. Из моих глаз пошли слезы. Он ходил по классу и переворачивал все парты.
П-Малышка Т/И, выходи!
Я старалась даже не дышать, но все парты закончились, кроме той, под которой сидела я. Одним движением он откинул парту и очень широко мне улыбнулся.
П-Я тебя нашёл, малышка! Теперь твоя очередь!
Т/И-Не убивай меня, пожалуйста! Я прошу тебя прости меня, прости если я тебя чем-то обидела, только не убивай!-У меня началась истерика.
П-Ты что малыш! Как я могу тебя убить!? Ты же никогда не желала мне зла, я не трону тебя малышка!-Его слова звучали искренне, а глаза были сумасшедшими, как и его улыбка.
Н-От...тойди от неё!-Еле как произнёс он.
Пэйтон хотел выстрельнут в него, но я ударила его по руке, от чего он промахнулся.
П-Ты что делаешь малышка!? Разве тебе не хочется его убить!?
Т/И-Пэйтон прекрати! Ты же не такой! Это не ты!
П-А какой я? Глупенький, слабенький!?
Он стал уже повышать голос. Слёзы не заканчивались, я была прижата к стенке, сидя на полу.
П-Малышка, пойдём со мной! Я не наврежу тебе!
Т/И-Я никуда не пойду! Отпусти меня и вызови скорую помощь Ноену, пусть увезут его куда подальше!
Пэйтон резко разбил вазу, стоящую на столе учителя. И продолжая не человечески улыбаться, он направил на меня пистолет. К моему горлу подкатился ком, весь мир ушёл из под ног.
Т/И-П....п..пожалуйста, не делай этого!
П-Тогда пошли со мной, а то мне придётся это сделать!
Мне не хотелось умирать, поэтому я аккуратно встала перед ним.
П-Умничка)
Он махнул рукой и в класс зашли какие-то парни. Один из них закинул меня на плечи и куда-то понёс. Другой подошёл к Ноену, но Пэйтон его остановил. Они вышли следом за нами.
Мы вышли через выход, который находился в спорт зале. Меня положили на заднее сиденье и связали, завязав глаза. Машина тронулась, и повезла нас в неизвестном мне направлении. Я точно не знала сколько мы ехали, но точно знала что мы уже за приделами села.
Спустя два часа, мы остановились. Кто-то взял меня за руку и куда-то повёл. По еловому запаху, я поняла что мы в лесу. Остановившись, Пэйтон развязал мне глаза. Передо мной стоял двух этажный дом 👇
(Без озера!)
Т/И-Это твой дом!?
П-А чей же ещё!? Конечно мой, хотя стой! Теперь наш!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из хорошего начала в плохой конец...18+
FanfictionЖизни радостный мальчик, с самого рождения мечтал о лучших друзьях, но этого никогда не получалось из-за психического здоровья. Его многие боялись, но не Т/И Миллер. Пэйтон отучился четыре года, терпя насмешки одноклассников.Они знали что он только...