21 глава.

12K 377 9
                                    

После того как я увидела ту СМСку я просто молча встала и вышла из комнаты. Так как мы стали жить вместе с Алексом в его комнате то моя полностью свободны. Придя туда, я закрыла дверь, легла на пол и начала смотреть на потолок. Телефон я оставила в комнате включённым, как он мог. Через несколько минут в дверь начали стучать, и это был Алекс. Я не хотела ни видеть его, ни говорить ему что-то, ни слушать его. Я не плакала, нет. Я просто устала уже, от всего этого. Просто устала. Через несколько минут за дверью послышались голоса. Это были Лера, Артём, Алёна, Игорь ну и Алекс был всё там же.

-Что случилось? - сонно спросила Алёна. Ох, видимо Алекс своими криками её разбудил.

-Я...я...я не знаю. Я был в душе вышел, а её нет. На кровать только телефон лежит. Сейчас она там сидит и не открывает мне - сказал Алекс.

-Боже, вы и одного дня нормально не можете провести? - спросила Лера. - Ты в телефон её смотрел?

-Эм...нет. Я сразу за ней пошёл - ответил Алекс.

-И почему я не удивлена? Артём принеси, пожалуйста, её телефон - попросила Лера.

-Ладно - сказал он и, судя по шагам, пошёл за ним.

-Ты думаешь, всё дело в телефоне? - спросил Игорь.

-А вдруг. Лучше проверить - сказала Лера.

-Эм, Лер, может тебе не надо это смотреть? - спросил Артём.

-Это ещё почему? Что е там такого? - спросила Лера.

-Не, вам действительно лучше не смотреть - сказал Игорь.

-Да что же там такое, что одна заперлась в комнате, а двое других не хотят показывать что там - крикнула Алёна.

-Тише, тише не переживай. Тебе нельзя волноваться - сказал Игорь.

-Кушнарёв, а ну быстро отдал сюда мне этот грёбанный телефон - прикрикнула Алёна.

-Ты нахрена удалил? Они же нас теперь съедят - сказал Игорь, как я поняла Артёму.

-За то теперь они не увидят этого. Алёнки вообще нельзя волноваться в её-то положении - сказал Артём.

-Артём ты вообще, а**ел? - спросила Лера.

-Так будет всем лучше - сказал он. Я уже не выдержала. Открыв дверь, я вышла и увидела, что все собрались в коридоре. И сейчас они все смотрели на меня, причём удивлённо.

Один шанс, один мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя