Часть 3

2.1K 93 15
                                    

Т/и:-хватит, валите отсюда!
4:-иначе что?

При мне всегда был пистолет, но никогда не был мне нужен, подруга прекрасно это знала, поэтому подойдя ко мне сказала:

Ш:-не нужно, поверь
Т/и:-у меня нет выхода, они не понимают!
2:-хватит, там шептаться
Т/и:-хватит здесь сидеть и указывать мне. Ты не в своем доме, поэтому будь добр либо заткнуться, либо выметайся отсюда!
3:-заткнула свой рот! Ты никчемная девчонка. Езжай обратно в свой Сеул!

Промолчав, я просто смотрела на них. Подруга тем временем ушла куда-то.

4:-что нечего сказать?

Я спокойно взяв в руки пистолет направила его на второго человека.

Т/и:-пора закончить с тобой- хотев нажать на курок, я услышала возле своего уха голос.
Х:-тише...тише... Опусти пистолет- парень забрал у меня оружие-Парни уведите их отсюда!

Приобняв меня за плечи, блондин отвел меня на кухню.

Т/и:-ну и зачем?
Х:-ты же так против наших дел, то почему чуть не пристрелила человека?
Т/и:-откуда такая информация?
Х:-подруга твоя любит болтать...
Т/и:-ясно...Много чего услышал?
Х:-достаточно
Т/и:-забудь.
Х:-ладно...не волнуйся парни дадут им пару уроков, ты лучше не марай руки. Договорились?
Т/и:-хорошо.

Ты налила себе повторно вина...

Т/и:-значит это вы те самые знакомые, которых я не знаю?
Х:-да мы-парень немного усмехнулся

В квартиру зашли ещё семеро парней и моя подруга. Она смотрела на меня с неким волнением.
Блондин не теряя времени всех представил.

Х:-ну и Минхо, вы уже знакомы.
Т/и:-очень приятно, я Т/и.-сказав это, я отпила немного вина-ладно, мы же вроде собирались в клуб? Поэтому я заказываю такси.
Х:-я оплачу...
Т/и:-спасибо большое за твое добродушие, но я думаю мы и без тебя в состоянии заплатить-поставив бокал, я ушла в прихожую.

________________________________

Город у нас не такой большой, потому на месте мы были уже через 15 минут.

Зайдя в заведение, я сразу почувствовала запах алкоголя и табака, от чего немного вскружилась голова, но я сумела устоять на месте.

Заняв место мы послали Хана за напитками...

________________________________

Спустя пол часа ничего интересно не произошло, я сидела и смотрела вглубь толпы попивая свой алкогольный коктейль, все остальные разговаривали на темы, которые мне не совсем были интересны.
Подруга сидела возле своего парня и изредка посматривала на меня.

Все это время меня не покидала мысль о том, почему же Шин не сказала, что именно они были теми знакомыми. Не думаю, что она настолько боится меня.

Приняв решение, я подрываюсь со своего места и зову подругу, чтобы отойти.

Зайдя в женский туалет я начала:

Т/и:-почему ты умалчивала о них? Я не думаю, что тебе было настолько страшно мне говорить? Скажи мне правду!

Подруга не стала, как-то отнекиваться:

Ш:-когда мы были в аэропорту и я внезапно куда-то отошла на минут десять. Ты меня ещё искала...
Т/и:-да помню.
Ш:-так вот, мне написал Хен и попросил подойти в определенное место, сказал что нужно срочно поговорить. Уже встретившись с ним, он объяснил , что они всей бандой полетят следующим рейсом к нам. Но не рассказал зачем. Настоятельно просил не говорить тебе!
Т/и:-ясно, похоже будет что-то интересное...
Ш:-Т/и, только не говори, что он тебе понравился...
Т/и:-боже, нет!
Ш:-просто у него есть девушка, но Минхо говорил, что она чисто у него на ночь!
Т/и:-да нету мне дела, до его отношений!-после чего ты развернулась и вышла из туалета.
Вдруг я почувствовала сзади себя кого-то, да в клубе было много людей, но именно этот человек заставил меня напрячься.
Услышав голос возле своего уха, я сразу поняла, что это за человек.

Х:-боже, да не верю, что я тебе не понравился!
Т/и:-а ты возьми и поверь, тем более зачем тебе это, ведь у тебя есть девушка, которая ещё небось выполняет все твои капризы, так что гуляй.

Ты хотела уйти, но вдруг...

-Оставь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя