Глава 38

280 5 0
                                    

Палермо, Сицилия, Италия

24 июня

Далия всегда была звездой, по которой можно было найти путь домой. Она смеялась громко, рыдала навзрыд, переживала до боли. Эмоциональная и импульсивная завсегда являлась авантюристкой с кучей хобби.

- Ну что, красавица, побалуешь нас французской кухней?- Клементе плюхнулся на высокий стул, наливая в графин апельсиновый сок. Итальянец заинтересовано улыбался.

- В нашей семье принято готовить ужин самим.- Авалина качала ногой, безразлично перекидывая слова на языке.

- Прости, Далия, но здесь я тебе не помогу.- Сильвио сложил руки на груди, пожимая плечами.

Камилла подозрительно оглядела их. Они заговорщицки улыбались, явно желая скинуть свои обязанности на блондинку. Воцарилось молчание. Тишина и тиканье часов, действующее на нервы.

- Расслабься, барби. С минуты на минуту должен прийти Рафаэлло. Пусть он этим и занимается.- Авалина махнула рукой и уткнулась в телефон. Ее явно заботило полученное сообщение. Густые брови сдвинулись к переносице, а на лице отразилось искаженное непонимание.

Словно по часам дверь в дом открылась, запуская старшего ребенка де Конте. Рафаэлло вошел на кухню, удивляясь тишине. Его голубые глаза зацепились за Далию, что шепталась с Камиллой. Интерес стал зажигаться, словно звезды в полночь.

Брюнетка отвлеклась, кивая в сторону мужчины. Ее губы зашевелились, складывая отнюдь не веселый рассказ. Далия закивала, и сдвинув брови, представилась.

- Ужин на тебе, Раф.- Авалина спрыгнула со стула с присущей ей грацией. - Меня не ждите.- она махнула рукой, прощаясь. Ее лицо было мрачным и холодным, словно кто-то вымостил каменную оболочку. Сильвио проследил за сестрой, и когда она скрылась за дверью, вышел из кухни.

- Ты теряешь рабочую силу.- Клементе ударил старшего брата в плечо, улыбаясь.- Ну что, красотка, поможешь?- ухмылочка расползлась на его губах, как змея. Прости Кэм, но твои навыки готовки меня пугают. - Камилла ответила на слова Клементе смехом.- Давай-давай, Далия, поднимай свою задницу.

- Вижу, что мой зад тебя очень беспокоит.- Далия покачала головой, разбрасывая торчащие из хвоста пряди по лицу.

На кухню вошел Сильвио. По одному взгляду на него, Камилла поняла, сколько злости и бурлящего гнева в нем было. Он держал себя, сжимая руки в кулаки,  вены на его предплечьях вздулись, челюсти были плотно сомкнуты. Рука Сантори быстро вытащила из верхнего ящика бутылку, наливая прозрачный алкоголь в стакан. Одним глотком он осушил, выпивая водку до дна.

Signorina[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя