Она лежала на правом боку и тихо посапывала. Мокрые волосы волнами спадали на подушку и красиво обрамляли лицо спящей девушки. Сейчас она казалась такой беззащитной и хрупкой. Порой мне хотелось укрыть ее от всего мира, укрыть от той боли которую ей причиняли, сделать её принцессой своего маленького мира.
Прижавшись к ней ближе, я почувствовала лёгкий яблочный аромат ее шампуня. Отодвигаю волосы и целую в шею свою принцессу. Недовольное ворчание нарушило эту прекрасную тишину. Она перевернулась на спину и продолжила путешествовать в мире грез, а я же продолжила изучать такое желанное тело. Нависнув над ней и продолжив целовать ее шею, я медленно переходила на ключицы. Руки пробрались под лёгкую маечку, в которой она сегодня уснула. Пробегаюсь пальцами по ребрам и нащупываю сосочки, ставшие твёрдыми лишь от одного моего касания. Ммм, как же приятно что ее тело так остро реагирует на меня. Задирая майку возлюбленной выше, припадаю губами к ее груди, медленно обвожу языком сосок, попутно массируя второй. Из ее горла вырывается лёгкий стон.
- Оу, ну раз ты уже не спишь...- проговариваю я, отрываясь от сладкой груди. Ее пальцы запутываются в моих волосах
- Ты хоть раз дашь мне поспать?
- Мммм, дай ка подумать.... Нет.