Фф с Венти

3.1K 59 7
                                    

В/л/н-ваш любимый напиток
Т/и-твоё имя
Т/ц/в-твой цвет волос
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ты была путешественницей.С детства ты хотела повидать этот мир, посмотреть традиции,культуру и красоту других регионов.Когда тебе исполнилось 18,ты ушла из дома и начала своё путешествие.И побывав во многих местах решила вернуться в Мондштат.
--------------------
Вот ты уже подходишь к входу в город и видишь паренька и рядом с ним летала какая-то лоля и решила познакомится.
-Привет я Т/и.А ты?Я тебя здесь раньше не видела-поздоровалась ты.
-Привет я Итер.Я не из этого мира.Просто я потерял сестру и теперь путешествую что бы её найти.Не видила ли ты её?Она на меня похожа-ответил парень.
-Нет,не видела.Я тоже путешествую,давай вместе искать твою сестру?-предложила ты
-Правда?Ты не против помочь мне?-произнёс он.
-Правда,ну что пошли в Мондштат.А ещё,кто это?-сказала ты указав на Паймон.
-А?Это Паймон или живая консерва.
-ПАЙМОН НЕ КОНСЕРВА!!-закричала лоля.
Так ты и познакомилась и начала путешествовать со светло-волосым.По пути в город он тебе рассказал все подробно что с ним произошло.После рассказы вы отправились к Катерине что бы взять задания и пошли их выполнять.
--------------------
К вечеру все задания были выполнены и вы разошлись.Ты пошла в таверну,выпить.Зайдя внутрь ты села за барную стойку и заказала в/л/н.Спустя минуту бармен любезно подал тебе его.Ты сидела ничего не трогала и вдруг к тебе подходит явно не трезвый бард.
-При"ик"ет~Я Венти,а "ик"ты?-спросили он.
-Здравствуйте,я Т/и-ответила ты.
-Т/и какое красвое имя"ик" будем знкомы.Хтите я нпшу про вас песнюююю~~.
И он уснул.Ты не знала что делать поэтому решила что пока отнесёшь его к себе,а на утро разберётесь.Притащив его домой ты уложила его на диване.Укрыла одеялом и ушла в комнату спать.
--------------------
На утро Венти проснулся у кого-то дома и не понял где он и что произошло.
-Проснулся наконец?-послышался нежный женский голос.
-А?Где я?И кто ты?-спросил бард.
-Ты помнишь что было вчера?-задала ты вопрос.
-Нет-произнёс он и отрицательно помотал головой.
Ну и ты принялась рассказывать ему всё произошедшее вчера.
-Уф простите меня за доставленные неудобства.Я немного перепил вчера ехе~.
-Ладно ничего страшного.Раз ты не помнишь я напомню.Меня зовут Т/и-представилась т/ц/в.
-Я бард Венти.Давай дружить Т/и?-спросил он.
-Давай-согласилась девушка.
Так странно но и одновременно неожиданно началась ваша дружба.
‐-------------------
С того времени как вы познакомились прошло 3 месяца и за это время многое произошло.Итер ушёл в Ли Юэ дальше искать сестру,а ты сказала что пока что останешься тут.С Венти вы стали лучшими друзьями,но так считала ты.Спустя 2 месяца вашей дружбы он понял что любит тебя и сегодня решил признаться.
--------------------
Погода была прекрасной.Светило яркое солнце,лёгкий ветерок дул развивая волосы.Ты только что выполнила задание и идёшь забирать награду у Катерины.Зайдя в город ты не успела пройти и двух метров как на тебя накинулись с обнимашками.
-Т/ииии!!Привет!Ну наконец-то,я тебя ждал-сказал кто-то.
-Мм?А Венти.Ты меня испугал.А зачем тебя я?-ответила ты.
-Ехе~это сюрприз!Приходи к Долине ветров как только заберёшь награду-сказал бард
-Хорошо-ответила ты.
Он ушёл,а ты дальше пошла за наградой.После её получения ты направилась в Долину ветров как вы с Венти и договаривались.Прийдя туда ты увидела его с букетами сесилий.
-О Т/и ты пришла!Держи,это тебе!-сказал он и протянул тебе букет.
-Спасибо-взяв букет ответила ты с лёгким румянцем.-Ты что-то хотел?
-Да.Я хотел тебе признаться что люблю тебя.Ты понравилась мне ещё тогда,в таверне,поэтому и подошёл к тебе.Ты для меня лучик света,ты самое дорогое что у меня есть поэтому я готов повторить хоть 100 раз что я тебя люблю-всё это он сказал на одном дыхании.
Ты покраснела от такого признания,но через 5 минут ответила.
-Я тоже тебя люблю,Венти!-сказалы ты прежде чем поцеловать его.
Поцелуй был не долгий.Спустя минуту вы отстранились друг от друга.
-Я люблю тебя Т/и.
-И я тебя Венти.

--------------------‐-НУ НАКОНЕЦ-ТО Я ЗАКОНЧИЛ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------‐-
НУ НАКОНЕЦ-ТО Я ЗАКОНЧИЛ.700 слов я в шоке от себя.Пишу фанфик первый раз поэтому не бейте тапками пожалуйста.Надеюсь тебе понравится @kseniadays.🥰😘❤

 💫Реакции Геншин💫Место, где живут истории. Откройте их для себя