Ожидание.

6 2 0
                                    

Тёмная улица. Мне надоело. Достаточно. Хватит, прошу!

Свет фар автомобиля близился, и с каждым моим вдохом моя смерть подходила все ближе. Было чувство, как будто она уже стояла сзади, говоря: "Пришло твое время".

Меня кинуло в дрожь от осознания, что вся жизнь, что я терпел, которую хотел испортить ещё больше, вот вот закончится.

3.
2..
1...

Скрип тормозов и сильный удар.

Меня больше нет.

---

—Иннокентий, помоги мне! — крикнул отец. Каким то образом вышло, что я помню свою смерть в прошлой жизни. Сейчас я Иннокентий, мне уже 14. У меня хорошая семья, есть младший брат и собака. Живём мы в крупном городе. Мечта, а не жизнь. Не сравнить с прошлой.
—Иду! — крикнул я и направился к отцу.
К слову, внешность моя так же была лучше. Я был блондином с гетерохромией(Левый глаз карий, правый голубой), но ростом я не блистал. Кажется, даже был ниже нормы.

15:56, вторник.

—Кеша, ты с братом и отцом отправляетесь в деревню. Нужно прибраться на даче и прочее.
—Мам, ну там такая глухомань! — выдал Джон. Так звали моего брата. — Там даже связь почти не ловит!
—Ну вот и отдохните от интернета пару недель.

Джон попытался скорчить грустную мину, но у него это не вышло.

—Да брось, Джон, зато нашего друга увидим. Он же в эту деревню каждое лето тоже приезжает.
—Эх, ну ладно..

Ближе к вечеру сборы вещей, нужных в деревне, были окончены. Джон до сих пор не был доволен тем,  что останется без интернета на несколько недель. Мне же было по барабану.
Как только мы вышли из подъезда пошел дождь.
—Давайте, быстрее в машину.
—Отец, ты мою гитару взял? — быстро спросил я, натягивая капюшон.
—Да взял я, взял.
Джон, добежав до машины, быстро открыл переднюю дверь и занял место рядом с водительским.
—Не рано тебе там сидеть? — с насмешкой прикрикнул отец, открывая багажник.
—Мне 11, не рано!

Я же сел на пассажирское, так как там можно было спокойно поспать в дороге, так как ехать уж точно больше трёх часов.
Сев на своё место отец завёл авто и мы тронулись. А я снова задумался, в правильный ли мир я попал.

Каждый чертов день я думаю об этом. Лучше поспать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

This is my world.| Это мой мир. Место, где живут истории. Откройте их для себя