Волшебная ночь

276 8 0
                                    

Сегодня по планам была уборка квартиры.Недавно привезли новую мебель,и Анна уже просто не могла находиться в столь пыльном доме.

Включив своего любого исполнителя в наушниках,девушка начала заниматься поставленной ею задачей.

А на улице,тем временем,заметало все тротуары и протоптанные дорожки.Наступил ноябрь,поэтому снег - достаточно привычное зрелище.

Самыми любимыми занятиями Ани,удивительно,были уборка и готовка.Во время этих дел можно было спокойно подумать о жизни,правильно ли ты все делаешь,доставляет ли тебе это удовольствие.

Сегодня фигуристку не покидали мысли о предстоящем соревновании - первом этапе Гран - при,который должен проходить в Санкт - Петербурге.Для неё это будет первый выход на лёд в этом сезоне.На контрольных прокатах она плохо себя чувствовала,поэтому явиться не смогла.Завтра должна быть последняя тренировка в «Хрустальном».Далее фигуристы отправляются в заданную точку России.

Так же Аню не покидали мысли о Саше - ее любимой девочке,до некоторого времени.За все это время девушка ни разу ей не ответила,не поднимала трубку и не смотрела истории в инстаграмме.Анну это насторожило,но причина была ясна.Девочка влюбилась по уши,что затмило ей разум.

Но Аня не шла извиняться.Ей надоело все это.При любых ссорах она всегда обвиняла виноватой лишь себя.Просто чтобы утихомирить конфликт и спокойно жить дальше.Но почему никто не хочет признавать свою вину?Это интересовало девушку больше всего.

Также у себя в голове фигуристка пыталась прокрутить ситуацию,которая на днях приключилась с Камилой и Женей.Неужели ее подруга настолько не любила парня,что бросила его буквально за полчаса?Это не было похоже на неё.

Анне было жалко Женю,ведь она сама недавно оказалась в такой ситуации.Но она выпуталась из неё из - за людей,которые окружали ее.Есть ли у парня такие близкие?

Вскоре наступил поздний вечер.Аня на славу поработала,и вроде бы должна была устать и положа голову на подушку,уснуть.Но сна не было ни в одном глазу.Поэтому девушка решила зайти  в инстаграмм и увидела пропущенное сообщение от Этери Тутберидзе.

— Анна,скоро соревнования,поэтому к тренировкам прибавляется час.Не забудь,завтра к 10!

Ой.Аня настолько была увлечена уборкой,что не заметила сообщение от тренера.Но главное,что прочитала.Девушка решила все таки не отвечать,потому что не хотелось будить Этери.

Не влюбляйся,милая || A&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя