толстовка

694 28 12
                                    

После учебного дня, Вы, как обычно, весело идёте домой. Гулять не позволила погода, но это не расстраивает, не последний же день живём. Звонко смеясь, Вы давно попрощались с друзьями и сейчас радостно перепрыгиваете лужи. Капельки дождя щекочут лицо. (Правда некоторым из одноклассниц, что нанесли макияж немного не повезло.) Войдя в двухэтажный дом, Вы крикнули другу о своём приходе, и так как он находился в ближней комнате, дошёл быстро.

- Приветик! Ну ты как, не промокла? - интересуется парень, пока Вы разуваетесь.

- Ну совсем чуть-чуть. Но у меня есть капюшон! - Вы радостно шуршите этой частью куртки.

- А я говорил зонт взять, а ты «ой, да не будет там такого дождя, покапает и перестанет.» И что-то я сомневаюсь, что тебе было тепло в одной футбо - юноша не успевает договориться, как Вы снимаете куртку и открываете вид на толстовку.

- Да, мне действительно было холодно, ты был прав, зря я тебя не слушала. - признаётесь Вы, вешая предмет одежды на крючок. Уставшие ноги наконец могут затеряться в мягких тапочках и довести Вас до Киллуа.

- Ты же в футболке уходила, я это точно помню. Да и не моя это толстовка. Купить успела? - спрашивает Золдик, оглядывая Вас.

- Нет, не купила. В школе было очень холодно, но меня спас друг.

- Хм, друг значит? - с капелькой раздражения выдавил пепельноволосый.

- Эй, Киллуа, ты чего? Ты всё ещё расстроен, что я тебя не послушала?

- С чего ты взяла? Ничем я не расстроен. И это, в доме же тепло, так? В таком случае кофту можно снять. - было видно, что парня что-то не устраивает.

- Но ты ведь сам в толстовке. К тому же переодеваться удобней в комнате, не за чем делать это в холе. Да и в этом худи очень комфортно.

Мальчик же в ответ снял верх одежды и протянул Вам.

- Лучше надень мою, ты же любишь оверсайз, моя больше. И уверен, что в ней комфортней, а эту тряпку снимай.

- Да Боже, что с тобой? Ты на что-то злишься?

- Нет, всё в порядке. - но очевидно, что не всё в порядке.

- Так, ты опять за своё? Мы это обсуждали. Я действительно устала, и играть в угадайки не хочу. Если что-то беспокоит - говори.

Голубоглазый лихорадочно передвигал взгляд по холлу, и немного подумав, всё же взглянул на Вас.

драбблы с тобой и КиллуаМесто, где живут истории. Откройте их для себя