Глава 5. Начало битвы.

176 6 0
                                    

Акира решила собрать весь Лотос.
- Дорогие мои, мы будем драться с Тосвой, НО мы не будем драться с первым отрядом и четвëртым! Там мои друзья! С друзьями я не дерусь! Все видят эти три ножа? Людей с этими ножами не трогать, у их подчинëнных не будет ножей, но их тоже не трогать! Мы должны проиграть Тосве, тогда они нас пригласят к себе! Мы должны защитить их от Кисаки Тетты! Нас больше их, но мы должны им проиграть! Если я кидаю в вас нож- вы отступаете! Ясно?!- сказала девушка показывая красные ножи, предназначенные для четырёх глав Тосвы.
Откуда взялся третий и четвёртый? Третий это - Кавата Нахоя ну или он ещё известен как "Улыбашка". Бывший Акиры, который теперь для неë друг. У них были прекрасные отношения, но как они влюбились, также и разлюбили друг друга. У парня персиковые кудрявые волосы.
Четвëртый - Соя Кавата (ака "Злюка"). Брат Нахои Кавата. Друг Акиры, ему всегда не нравилась пара Нахоя/Акира, но каким-то нудилой никогда не был. У парня голубые кудрявые волосы.
В общем за друзей Кирочка горой!

Ямагути не была весела, она сидела и привязывала к ножам верëвочки. Она готовилась драться. Она очень хотела помочь Тосве. Им нужна сильная группировка, иначе Вальхалла поглотит Тосву, а потом и Лотос.

Девушка решила, что ей пора спать, поэтому она пошла домой, приняла душ и легла спать. Сили ей очень нужны будут.

Следущий день.
Девушка встала в 6.15 и начала собираться. Когда все утренние процедуры были сделаны Акира стала искать чëрную толстовку и чëрные штаны. Сделать это было трудно, ведь Кира почти всегда ходит в платьях. Найдя вещи она переоделась и стала выбирать кросовки, их у девушки было очень много. Кира решила, что будет удобнее надеяться белые форсы.
Полностью собравшись она пошла на место битвы, шла она в капюшоне, чтобы еë не узнали.
На месте битвы было много людей. Девушка даже увидела братьев Хайтани. Акира решила к ним подойти.
- Ран, Риндо, приветики! -сказала девушка.
- Чт.. Кира? Ты не в платье? Этот день надо пометить красным в календаре.- усмехнулся Ран.
- Да.. Я впервые вижу еë в штанах, после того случая. - проговорил Риндо.
- Ну блин... В платье будет палевно...
Ой..- проговорилась Акира.
- Ты будешь драться? С кем?- спросили братья.
- Я буду драться с Манджиро Сано.- уверенно сказала Кира.
- Не получится. Он сегодня будет драться с главой Лотоса. Изаму впервые покажется.- сказал Риндо.
- Спорим, что ты буду драться с Майки?- сказала Акира.
- Ну давай, спорим. На что вообще спорить будем?- спросил Ран.
- На ножи. - кротко ответила Акира и ушла. Девушка одела тканевую маску. всë уже начиналось.
- Ну что? Где ваш глава? -спросил Доракен.
- Изаму появиться только если вы дадите ему поговорить с Мацуно, Кейске и Кавата.- предъявил условие Тадао.
- Хорошо, мы согласны. Ребят, идите поговорите с Изаму.- приказал Доракен.
Вся эта троица пошла к Изаму.
- Ну привет. Нахоя, почему ты мне вчера не звонил? Ладно, это не важно. Возьмите эти ножи.- сказала девушка и протянула красные ножи.- Давайте хоть на последок обнимемся?- все четверо обнялись и разошлись. Акира пошла к своей группировке.
- Я Кояма Изаму! И я буду драться с Манджиро Сано! Кто будет нам мешать будет лежать возле нас в крови! Все меня услышали- мужским басом говорила Кира.
- Мы можем начинать- спросил Тадао у Кена.
- Можем. - кротко ответил Рюгуджи.
- Не можем! Нас 500! Их 150! С 7 по 25 отряд отдыхайте пока. Драться будут 6 отрядов.- сказал Изаму.
И тут началось месево. Все дрались.
Акира как и хотела дралась с Майки.
Удар.. Ещё.. И ещё..
- Слабовато, Манджиро.- Крикнул нанося удар по Майки Изаму.
Сано был в шоке, он бил настолько сильно, как раньше не бил. Тут боковым зрением Кира увидела, что один еë человек вот-вот вырубит тосовца, поэтому она кинула нож, чтобы остановить этот поединок.
- Ты ненормальный? Зачем ты в своих людей ножи кидаешь?

◝(⑅•ᴗ•⑅)◜..°♡
Я дописала! Глава лично мне нравится💓
Написана 17.11.2022.

(⑅ᵒ̴̶̷᷄ωᵒ̴̶̷᷅⊞ོॢ)fෆr yෆu⋆*⋆✩
Это уже 5 глава! Дольше больше))
А пока что скажу немного, я познакомилась с футболистом 🥰
Ну как познакомилась? Я его до этого знала, но теперь ещё и дружу с ним)
Мои подруги уже достали со своим: "Когда свадьба?"
Но потом мы просто перестали общаться... А позже я нашла классную ролевую по ТМ)
Всех люблюююю 😘💖,
Ваша Тори)))

Я спасу тебя, Манджиро Сано. (ЗАВЕРШËН) Место, где живут истории. Откройте их для себя