и когда я стал испытывать такие чувства? поправочка. когда я стал испытывать такие
чувства к рыжему, богатенькому придурку?
кхм... что ж... расскажу ка я поподробнее о моей жизни, ну и конечно же, когда я пришел к тому, что богатый придурок флиртует со мной, а я и не против.Аякс, известен под своим именем Тарталья, или же Чайльд, состоит в "Фатуи", от них нельзя ждать хорошего отношения, или добрых, лестных слов, только взаимовыгода, сделки. собственно, Аяк...ну хорошо, Тарталья считается до безумия богатым, у него тупо бесконечное количество моры, хотя он тоже пашет, но в последнее время что-то не видно.
дальше, хороший я, Итэр, ну или же Эфир, меня по разному называют , просто путешественник. сестра где то по дороге потерялась, как коробка на почте, я в активных ее поисках. и моры у меня не так много, как у кое кого.
ну чтож, о себе и рыжем рассказал, преступим к основе?-на главной площади Ли Юэ-
-Итэр! - сзади меня послышался голос, он меня и тут нашел, и надо же тогда, когда я стою с Нин Гуан. к нам подбежал Аякс, коснувшись моего плеча я открыто цокнул, но он и бровью не повел - здравствуйте, Воля Небес. - хоть бы не здоровался так грубо в открытую, потому что сказать с издевкой с рукой на плече, ну это край.
-здравствуй, Тарталья-и бровью не повела, ну естественно, если она с ним в сделке, логично, что здесь, на людях, не место для грубых изречений.
-чтож... могу ли я забрать у Вас Итэра? - наглость. меня не спросил, а рука уже на талии, совсем охамел, ну хорошо, вот уйдем в укромное место, я ему выскажу пару ласковых.
-хм.. - она посмотрела на его руку, я надеюсь, что она подумала о том, что он идиот, а не то, что мы в любовной интрижке. вроде, посмотрев на мое выражение лица, она поняла, что этот придурок сам вершит себе законы прикасаемости. - да-она улыбнулась - конечно, наше дело не настолько важное, только как закончите, верни мне его, это касается архонта -она что, специально сделала акцент? такое ощущение, что все против меня! н-даа.
-обязательно. - развернувшись, мы побежали, и спрашивается, какого хрена мы побежали, это во первых, а во вторых, я не заметил, как мы сидели на диване у него в квартире.. что.
-Тарталья... ты охамел? что за херню ты творишь? она же подумала что мы в любовной интриж...-я начал сразу же на него гнать, потому что сегодня он в край охренел!
-а ты против? - он поставил кружку с чаем, сложив руки на груди и смотрел на меня с чертовой усмешкой, он словно лис..
-я?... - ну и почему я ничего не могу сказать.. не могу же сказать, что не против! - против.
-ох, да ладно?) - он приблизля, кладя руку мне на бедро, второй рукой потянулся к косе - а ты уверен?
у меня загорели щеки и уши, у меня даже пальцы слегка покраснели, я отвел взгляд куда то влево, на окно. задернутое шторами. м-да.
-Тарталья... ты.. в край охамел.- я вздохнул потирая переносицу, собираясь встать, но меня резко прижали к дивану, уложив на подушку, ну и что этот псих делает, она навис надо мной? спасибо, очень приятно, что за тобой бегает фатуи, богатый придурок, но можно я хотя бы бутерброд съем, я весь день в делах, а Паймон так вообще с Гань Юй и Кэ Цин.
-я думаю, раз ты не кричишь больше на меня и не размахиваешь руками, могу я прикоснуться к тебе? - это был не вопрос. потому что через пару секунд, чтобы не меньше, меня поцеловали, хорошо, что я зубы стиснуть успел, потому что кое кто активно хотел проникунть чуть чуть дальше.
моей недавно полученной раной воспользовались, Аякс нажал на бедро, черт, как он вообще узнал, что рана там..
-шш-я прошипел в гребанном, манал я его, поцелуе, тц. какой же он урод, самодовольный придурок, ненавижу.
дыхания уже не хватает..
-ха.. - ну наконец-то отцепился, хоть передохнуть даст..
-хм.. сладко, ты ел закатник?) - он еще и улыбается...
-не тупой, поймёшь.
-грубо, но не буду принимать близко к сердцу - я снова оказался прижат к дивану, правда уже, в сидячем положении.
-лучше бы принял и отцепился. ты в край охамел, ты знаешь? - я улыбнулся, ситуация была для меня комфортной, где можно и любить и смеяться.
-знаю, но ты же не против) - меня снова поцеловали, но на этот раз я противиться не стал, дальше... все как в тумане, ночь была прекрасна, не буду возбухать.
-уже проснулся? - я проснулся обнимая Аякса, за талию, а он был сам в сидячем положении, читая детектив, который я ему дал около недели назад.
было приятно, потому что его рука лежала на моей голове, иногда гладя.
-мг-я улыбнулся, и обратно лег
-еще рано, я пока почитаю, если хочешь, можешь почитать или перечитать со мной)
-угу. - я подлез к нему, стараясь очень аккуратно.
так и прошло наше утро.
--у Нин Гуан по дворце--
-хм.. и как, закончили? -она подозрительно улыбнулась
-Вы о чем? - я сделал вид, будто не понимаю о чем она.
-ну... - она дала мне зеркало- а ты, будто, не знаешь?-она уперлась щекой об руку и улыбнулась
в зеркале я посмотрел на лицо, потом на шею, и тут до меня дошло... я убью его
, я постоянно шучу на эту тему, но... я приду домой и убью его, это точно. на моей прекрасной шее были «его» следы, причем 2 следа... ска.. ему жить.
-извините, могу ли я отучиться на пару часов? - я улыбнулся, но мой дерганный глаз выдавал то, что я был в ярости.
-конечно. обсудим чуть позже- она отпустила меня, Аякс, черт бы побрал его, я убью его.
---
где-то плачет один Чайльд..)-----
кхм, кхм! слова автора, спасибо, что прочитали "это", этот шипп не популярен, я решила попробовать написать по нему фф, не знаю, что из этого выйдет. ах да, если есть недочеты, ошибки, пишите!! критику принимаю в любой форме, спасибо за уделённое время.♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сегодня ты мой мирный космос
Fanfiction-Тарталья... ты в край охамел, ты знаешь? пейринг : Чайльд/Итэр