В драматическом кружке, в которым я состояла на следующий день было шоу. И моя роль была... Деревом. На сцене был ветреный день, поэтому когда я начинала размахивать руками, кто-то из зрителей аплодировал стоя.
- Ууу, это лучшая актриса на свете, это моя девочка.- закричал Андре.
Что он делает? Ееее..??
После шоу он подошёл и подарил мне букет цветов и гигантского плюшевого мишку.
Детка, знаешь что? Что-то не так с моим телефоном. В нём нет твоего номера. Он не уйдёт, пока я не наберу свой номер телефона.На следующий день, когда я шла в школу, я заметила знакомую спортивную машину, следующую за мной.
- Запрыгивай принцесса.- Таннер улыбнулся. На этот раз я села. Ну давай посмотрим, в чём его умысел. В поездке я пролила кофе на его безупречно чистую приборную панель.
- Упс, прости, я просто очень неуклюжая.- Я ждала, что он разозлится из-за этого, но вместо этого он потянулся за салфетками и вытер ими мои руки. Я поймала себя на том, что смотрю на него, в то время, как моё сердце бешено колотится, не-не-не, это просто игра, возьми себя в руки Ирис.Когда мы добрались до школы он помог мне выйти из машины.
- Хорошо, притормози.- сказал он.
- Господи, я ж не слепая.
- Иногда так кажется.- я уставилась на него.
- Ты что-то хочешь сказать?- он одарил меня широкой улыбкой и повернулся, чтобы поправить причёску в окне машины. Так бесит. Я закатила глаза и пошла в класс.В середине урока, когда учительница повернулась к нам спиной, кто-то за соседним столом прошептал.
- Псс.- Я поднял глаза и увидела что это Андре.- Почему ты пришла с Таннером? Ты же знаешь, что такие парни как он придурки, которые просто хотят разбить тебе сердце, ты же знаешь, что я совершенно серьёзно отношусь к тебе?
- О, насколько на сколько ты серьёзен сейчас?
- Уу... Нет такого номера, который может это выразить.
- Тогда докажи мне это.
- Хорошо, но как?
- Я расскажу тебе это за обедом.
- Жду не дождусь, клянусь, я сделаю для тебя все что угодно.- как раз в этот момент учитель выгнал его за то, что он громко говорил. Все захихикали, но он не выглядел ни капельки смущённым, он подмигнул мне и вышел.Наступило время обеда. Он уже ждал меня, мне хотелось испортить его репутацию особенно перед девушками. Поэтому я прошептала ему свои условия, и его глаза расширились. Тогда он сказал.
- Если я это сделаю, ты будешь моей девушкой?- я кивнула. Он сразу же прошёл в переднюю часть кафетерии, запрыгнула на стол и закричал.
- Мне нужно кое в чём признаться. Я мочусь в постели каждую ночь и совершенно не знаю, что мне с этим делать.- Я расхохоталась, когда он устроил из этого целую драму, притворяясь плачущим, но к моему удивлению, девушки начали его утешать. Что? Мой план провалился? И я выбежала из кафетерии опустошённая.На следующий день, когда я потянулась за книгой в библиотеке, внезапно появился Лукас и достал её для меня. Я улыбнулась ему, но он лишь просто кивнул. Когда я делала домашнее задание он сел напротив меня и начал читать книгу. Я ждала, что он поздоровается или что-нибудь в этом роде, но он полностью проигнорировал меня. Я спросила, что он читает, но он сердито посмотрел на меня. О, я поняла, он использует стиль плохого мальчика. Тогда я подошла к нему и наклонилась.
- Ты что, немой? Или у тебя просто из-за рта воняет?- я была застигнута врасплох, когда он ухмыльнулся.
- Ты действительно хочешь это знать?- я тут же отстранилась Когда наши губы почти соприкоснулись.
- Кхм.- я прочистила горло и вернулась на своё место. Ты свободен завтра? Мне просто нужно, чтобы кто-нибудь пошёл со мной кое-куда.
- Да, конечно. Как скажешь.Позже, тем же вечером я провела небольшое исследование Лукаса и ухмыльнулась, когда прочитала комментарий под его постом в инстаграм о том, что он боится высоты. Он был удивлён, когда на следующий день я привела его в парк развлечений. Я заставила его прокатиться на всех аттракционах и смеялась до упаду, всякий раз, когда он кричал как девчонка.
- Перестань быть таким слабаком, Лукас, давай ещё раз прокатимся на пиратском корабле?- я возбужденно протараторила, как раз в этот момент его начало тошнить. И я не могла перестать смеяться. Мне захотелось повеселиться, поэтому я вела себя так, будто вывихнула лодыжку и позволила ему таскать меня по всему парку. После, я попросила его купить картошки фри и когда он принёс её. Я сказала, что больше не хочу банановый сплит и чизбургер. Я едва удержалась, чтобы не рассмеяться, при виде его раздражённого лица. Бедняга позже заснул на скамейке, когда я съела всю еду. Внезапно я закричала ему в ухо. Он резко проснулся и спросил, что случилось. Я сказала ему, что хочу пить и мне нужно немного содовой. Наконец-то он сорвался.
- Купи его сама, девчонка. Боже, ты такая надоедливая.- и вот так просто Лукас сдался. Один вышел из игры, осталось двое.Андре продолжал приставать ко мне в школу, в то время, как Лукаса не было видно. Во время обеда Таннер сел со мной и спросил, не хочу ли я пойти с ним на свидание, на Багамы.
- Я хочу сначала узнать тебя получше, прежде чем идти куда-то с тобой наедине я даже ничего не знаю о твоей семье.
- Не проблема, ты можешь присоединиться к нам за ужином сегодня вечером.- Внутри я прыгала от счастья. Все шло по плану.А ведь пройдет время, и ей надоест постоянно напрягать память. Все начнет потихоньку забываться, покрываться пылью, и скорбь утраты уже не будет такой острой. А потом настанет день, когда его образ затуманится и имя, случайно прозвучавшее на улице, больше не заставит ее вздрагивать. Она перестанет тосковать по нему, и ее неизменный спутник — страдание, подобное фантомной боли, оставит ее в покое.
Халед Хоссейни
«Тысяча сияющих солнц»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаменитость, скрывающая свою внешность.
AvventuraВсё началось когда мне было 10 лет, я не знала кто мои родители, однажды узнав одну тайну мы переехали из города в город. Я пошла в школу не показывая свою внешность. Кто знал, что в 17 лет я стану знаменитостью? Только какой ценой? Книга небольшая...