*Ревность?.. Да не может такого быть... Я не хочу наступать на те же грабли...Не снова, пожалуйста...Пусть все это было плохим сном, пусть мне все показалось...Но её грубый тон...Мне не показалось. Я просто хочу верить в то что я ошибаюсь...Ревность рушит отношения, она разрушает даже браки... Я не хочу снова чувствовать эту боль... Но если я буду без неё мне будет хуже, намного хуже... она стала для меня тем смыслом жить... Малышенко... я не думала что полюблю кого-то...я не думала что полюблю Девушку... но эта ревность...Сука...ненавижу... Как же я хочу ошибаться...*-глаза Айрин наполнились слезами...
На утро все плохие мысли она оставила во вчерашнем дне и забыла как страшный сон.
Айри:-Доброе утро.-мимолетно поцеловав сонную Виолетту в губы девушка пожелала утра и соседкам.
Вилка:-Утро добрым не бывает, если ты не рядом.-она обняла блондинку и повалила обратно на кровать.
Айри:-Та нуу...пусти...нам собираться пора.-девушка смеялась пытаясь выбраться из хватки спутницы.
...
Ученицы приехали на недострой и встретили там Лауру Альбертовну.
Лаура Альбертовна:-Сейчас вам нужно будет преодолеть ваши страхи и вас будет ожидать Любовь Розенберг.
В скором времени дошла очередь и до Айрин.
Любовь Розенберг:-Это линия твоей жизни. За те годы которые ты прожила в тебе накопились страхи. И я предлагаю пройти по этой линии жизни и рассказать те истории которые пробудили в тебе страхи.
*Будет сложно*
Айри:-Первый страх связан с моей мамой и братом. Когда мама была на 7 месяце беременности у неё произошли преждевременные роды и её доставили в больницу. Тогда медсестра ей поставила одно обезболивающее от которого у моей мамы произошла острая аллергия с остановкой сердца. Мои брат и мама были уже на том свете... но к счастью они выжили.-у блондинки начали падать с глаз слезы.
Айри:-Страх смерти родных.-девушка села и написала эти слова на белом кубе и переступила его.
Она давно отпустила эту ситуацию, но вспоминать те жуткие моменты переживаний ей все ещё было трудно.
Любовь Розенберг:-А что было дальше? Что в твоей жизни происходит?
Айри:-Родственники возлагают на меня все надежды, я должна была быть первой в учебе, первой во всем что они хотят. Мне было страшно неоправдать их ожидания.-она присела и написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свое место
FanfictionС виду обычная девушка Айри попала на проект пацанки Сможет ли там она найти свое место ... Малышенко любит её а та считала Вилку просто подругой Как же выбраться из этой ситуации