Шёл мелкий дождь, но глядя на необъятное небо, Юнги видел бледно-голубые просветы и солнечные лучи, поэтому даже радовался, что погода наконец-то меняется. Снег тает, морозы отступают.
Парень натягивает на себя тёплый бежевый свитер, заправляет его в штаны и на отклик Шона выпить чаю перед уходом к врачу говорит «ладно».
— Я определился, - садится за кухонный стол омега, обрадовавшись бутербродам с ветчиной, — я хочу альфу.
Шатен откусывает хлеб, аппетитно чавкает и благодарит Шона за чай с лимоном. Тот одет в деловой костюм, тоже собирается выходить из дома.
— Почему альфа? Знаешь, они обычно больше любят отцов.
— Мой ребёнок будет уважительно и тепло относиться к каждому человеку, - гордо поднимает брови Юнги. — Он станет храбрым и честным, но главное - счастливым.
— Ты его будущее уже распланировал что ли? - ухмыляется Шон и, взглянув на время, ахает, что опаздывает на работу.
Омеги поторапливаются. Шон, так и не позавтракав толком, уходит первым, оставляя ключи шатену. Мин спокойно допивает чай, достаёт со дна чашки дольку лимона и, насыпав на нее соль, откусывает, кривя ртом. Странное сочетание, однако для него - вкусно. Лучше лимон с солью, чем, как недавно, лепестки лилии.
Убрав за собой, парень мельком проверяет телефон, грустно вздыхая о том, что Чонгук ни разу так и не позвонил. Противоречия надоели, и все же Юнги скучает, чувствуя тягу к альфе: зверь Акиры нуждается в омеге, инстинкты велят защищать свою семью, а Мин далеко. Бывает, Юнги задумывается вечерами и в глубине души приходит к понимаю, что не хотел бы разлучаться с альфой. Его жизнь связана с ним, у них скоро родится малыш, и, каким бы жестоким не был Чонгук, Юнги наивным сердцем верит в его любовь. Она ведь меняет людей? В сказках зло побеждает не просто добро - его побеждает любовь. Она сильнее смерти, боли и мрака. Юнги почему-то верит в эту слепую теорию.
Парень закрывает дверь на ключ и спускается. Он оделся в длинную куртку с капюшоном и больше похож на пингвина, тем более со смешной походкой, чем на бывшего известного прокурора. Юнги звонит доктору, обещает быть через полчаса и сбрасывает, нечаянно замечая в потухшем экране мобильника преследующую его машину. Шатен напрягается, пропустив удар сердца, засовывает замерзшие руки в карманы и ускоряет шаг, надумав забежать в первый попавшийся магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Insensitive
FanficЧеловечность в наше время встречается гораздо реже любви, а любовь без человечности - это жестокость. Главный саундтрек фанфика: Elley Duhe - Middle Of The Night