Не играй в прятки с тем, кто привык прятаться

94 6 0
                                    

Прошло пять лет с последних событий.

Юнги не любит весну, потому что это время года ассоциируется у людей с возрождением, с приходом новой жизни, однако для Юнги будущее не может наступить уже долго.

Мир содрогнулся от ошеломляющей новости - террорист Цуками Дзэн мёртв. Казалось бы, темным временам пришёл конец, и все могут вздохнуть полной грудью. Да, казалось...

Сразу после новости о смерти Цуками появилась весть новая и не сулящая ничего доброго. Сын японского мафиози, известный под именем Акира Чон, нарекается несколькими странами, в первую очередь Южной Кореей, новым кровавым палачом. И вправду, после стрельбища на фабрике власти Кореи принялись немедля искать преступника. Чонгук стал новым Цуками Дзэном, верным продолжателем его дела, и плевать, что никто не разбирал досье, главное - это имя, тесно связанное с покойным якудза.

Отныне Акира Чон в розыске.

Юнги не мог свыкнуться с этой мыслью, было тяжело, к тому же бессердечные полицейские не оставляли его в покое. Омегу вызывали в участок, ловили прямо на улице, призывали сотрудничать и нацепили на него браслет, отслеживающий любые передвижения. За шатеном начали наблюдать, в случае если Чонгук захочет связаться. Они ошиблись, к великой печали Мина, в своих предположениях: альфа не звонил, не писал, не отправлял своих людей. Рядом с Юнги никого не осталось, даже Чико, которого арестовали первым и посадили на долгие десять лет.

Юнги ждал. Считал дни, будто тюремщик, зачеркивал цифры в календаре и иногда от отчаяния рвал его на две части. Юнги вернулся к самому началу - он один в большом мире, чувствует давление и трясётся от страха не выдержать его гнета. Чонгука будто не существовало в его жизни, точно альфа никогда и не появлялся. Юнги был готов поверить в эту правду, но не мог, потому что вынашивает под сердцем доказательство его существования.

Отдав земле Тэхёна, омега раскис окончательно. Он впал в транс, забывал обедать, почти не вставал с кровати и игнорировал Шона, который не стал ждать, пока парню станет лучше, забрал его к себе и ухаживал.

Глупо плакать каждую ночь, Юнги это понимал, однако слёзы спасали его - эмоции необходимо выплескивать, и пока вы это делаете, есть шанс вернуться. Юнги заперся глубоко-глубоко внутри себя и выбросил ключ в колодец. Он не впускал никого, сторонился каждого. Это продолжалось около двух лет... А затем Юнги получил первую весточку от Чонгука.

InsensitiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя