Глава 3: Новогодняя ночь

2.1K 65 111
                                    

Погода сказочная. Солнце отражается от снега и слепит. Сегодня новый год. Время быстро бежит, Ромке уже семнадцать лет. Но не смотря на это, они с Бяшей все такие же как и в седьмом классе. Ничего не меняется.

Новый год мы договорились встретить по домам, но после сразу встретиться и погулять по улицам поселка, крича во все горло песни.

Мы с бабушкой готовили кушать. С нами будет отмечать ее подруга, баба Галя и остальные ее друзья. Как и в прочем в прошлые новые годы. Чистя очередное вареное яйцо я вздохнула. Последнее время я чувствовала себя не очень хорошо.

-Бабуль, а яйца то что, испорченые?- спросила я воротя нос. Бабушка удивилась

-свежие яички! Ты что!- бабуля быстро почистила одно и поднесла его к носу.- Ну говорю, свежие! Не дури голову, чисти!

Хотелось сказки, хотелось чего-то необычного. Разве сделают эти застолья человека счастливее, когда он ждет чуда?

-бабуль, а как вы с дедом в молодости отмечали новый год?- спросила я бабушку, чтобы отвлечься от своих мыслей. Бабушка улыбнулась.

-Оох, у нас с Геннадием веселые праздники были, а новый год! Ух! Когда мы еще молодые были, только поженились, мамки твоей еще не было тогда. Гена со своими друзьями горку большую снежную сделал! У нас компания то такая же была как и у вас сейчас. Только нас там чуть побольше было. Так вот, эту горку они из снега и воды делали. Весь поселок на ней катался! А у меня в то время шубка была и дед то твой, всегда меня на коленках свозил с этой горки, боялся дурак что я шубу порву... много нас было, а сейчас то что, у меня только Галина и осталась самая близкая.

Бабушка продолжила натирать морковку. Мне хотелось сейчас быть со своими друзьями. В последнее время я из дома рвалась сильнее прежнего. Стены словно давили на меня. Словно свободы мне было мало. Я успокаивалась едва оказывалась рядом со своими друзьями. 

Наш дом был украшен мишурой. Еще чуть чуть и наступит новый 2000-ый год. Новый век. Двадцать первый. Было предчувствие чего то необычного, казалось жизнь разделится на до и после. Что то произойдет. Что то такое, что изменит нашу жизнь к лучшему.

В двери постучали.

-Войдите!- крикнула бабушка и в дом вся в снегу зашла баба Галя.

-с наступающим!- весело крикнула она опуская на пол большую корзину укрытую теплой шалью. Бабушка вытирая руки  о передник подошла к подруге.

ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя