Я собственник, жуткий собственник, признаю это.
И, блять, знаете, мне противно понимать, что это прямо таки портит наши отношения, или точней, их порчу я?
Мы встречаемся с Даней уже полгода, если не больше. Наверно, для него эти полгода как целый ад со мной, в котором ему плохо, и он хочет как можно скорей сбежать от этого дерьма и забыть, точно страшный сон. Я не бью его, не насилую, не трахаю, если он против, совсем нет!
Он очень милый мальчик, и я его очень люблю, дорожу им, как золотом, хотя, он и есть само золотце. Но вы бы знали, на сколько мне мерзко, до жути
противно смотреть на то, как он общается с кем-то другим, кроме меня.
Да и к тому же, у него есть лучший друг с детства — Артем, которому, как мне кажется, Даня уделяет намного больше времени и внимания, чем мне. Парню, с каким он встречается, в отношениях. Да, я понимаю, личное пространство, все дела, но..блять, боже, хочу все зеленые волосы выдрать этому Артёму, лишь бы они перестали общаться.
Это мой мальчик, только мой блять. Даже сейчас я жутко ревную, просто до смерти, когда он пошел к нему всего лишь в гости, потому что оба долго не виделись. И вот где он блять? Его нет уже час, или больше..
Я слышу краткий звонок нашего домофона и бегу к входной двери. Открываю ее ключом и встречаю радостного Даню, он улыбается кончиками своих розоватых губ и лезет ко мне обниматься, вставая на носочки.
Я лишь чмокаю его в нос и прижимаю к себе крепко, никак не отпуская.
— Лëшаа, я так скучал!, — так по детски пищит мальчик и вжимается в моё тело, охватывая меня обеими руками и крепко прижимаясь.
— и я очень соскучился по тебе,
милый. Пойдём пить чай, пока не остыл, давай свою курточку
сюда, — я помогаю ему снять верхнюю одежду и провожу на кухню, за стол.
— ты, кстати, почему так долго у артëма был? Говорил на полчасика пойдёшь. В итоге два часа тебя не было, Дань, — я не могу блять,
боже, оно само, честно. Мне стыдно уже за себя и за то, как веду с ним. Злость всегда берет своё, я опять кричу.
— ну Лëш, я долго не виделся с ним,вот и задержался, что за ревности?, — так спокойно отвечает он и улыбается, делая глоток из горячей кружки. Я уже говорил это, но повторюсь, хочу все волосы выдрать этому артëму, лишь бы он исчез нахуй, и желательно побыстрее.
— тебе не кажется, что ему ты уделяешь больше времени, чем мне? Блять, дань, это не нормально. Прекрати с ним общаться, — ну а что еще оставалось делать? Мне просто невыносимо смотреть на то, как они обнимаются, когда прощаются, или ещё хуже, он называет его Тëмой. Это ласкательная форма имени, ласкательная блять. Не удивлюсь, если и он Даню как-нибудь мило называет. Ну вот, к примеру: Данечка, Данюша, Данюшенька, и куча других.
Все эти милые, комфортные словечки, которыми Артем называет моего мальчика. Так могу делать только я, и никто другой. Никто.