Глава 15

15 4 0
                                    

Ида Мейз устало потерла глаза. Она еще раз позвонила своей подруге, но та не отвечала. Сегодня утром к ней заявился Блейк и устроил скандал. Он искал Клару, грозился убить ее если она с каким-нибудь ухажером. Ида и так его боялась, она видела синяки на теле Клары и не хотела нарваться на него. Сколько раз она говорила бросить его, но она не слушала ее. Ей было больше всего жалко ребенка. Она все это видела и терпела. Ида уже обдумывала вариант, что это он сделал что-то с ней, но увидя его утром, она откинула эту мысль. Женщина села на стул и устало выдохнула. Она расплела свою косу, черные волосы, у которых просвечивались седые волоски, упали на плечи. Она их постоянно красила, но в этом месяце не было времени.

-Какие люди. Привет, Ида.- женщина села рядом.-Давно не виделись.

-Здравствуй, Маргарет. Да, давно. Как муж и дети?

-Все так же. Муж сутками работает, а дети мне нервы трепят. Представляешь, моя вчера пришла и заявила, что ей сделали предложение и она согласилась. А как ты знаешь ей же всего 19. А еще она заявила, что они будут жить с нами. Я ее спросила, почему они с ним не будут жить, а она сказала, что у него нельзя. В общем дурдом какой-то. Ну а ты... теперь мутишь с нашим полицейским, не так ли?

Ида удивленно на нее посмотрела.

-Что? О чем ты?

-Да ладно тебе. Все уже знают об этом. Как ты его охмурила?.. хотя я понимаю.- она опустила взгляд вниз на грудь Иды. Женщина возмутилась таким открытым намекам.

-С чего ты взяла? Кто сказал такое, а?

Иде хотелось врезать этому человеку или этим. В принципе она понимала кто это. Да, ей нравится Роберт и очень и он тоже дал понять, что она не безразлична ему, но это их дело и другие не должны совать свои проклятые носы туда куда не надо!

-Слушай, не лезь куда не надо. Это не ваше дело, следите лучше за собой.- Ида встала.

-Не зазнавайся! Если ты крутишь шашни с копом это не дает...

Но женщина уже ушла.

***

Мы вбежали в полицейский участок.

-Здравствуйте, нам нужен главный.

Женщина подняла на нас глаза.

-Девушки, он занят.

-Но это срочно.

-Занят он.

ТайныМесто, где живут истории. Откройте их для себя