Влад
Боль. Острая жгучая проницательная боль окутала все внутри меня, и с каждой секундой наносит все больше ударов острым кинжалом. За время своего правления кланом я был ранен не один раз, но даже боль от пули не сравниться с той, что сейчас терзает мое сердце.
Я стою возле окна, машина несколько минут назад скрылась за поворотом, но я продолжаю смотреть ей в след. Второй бокал виски, выпитый мною, на вкус ощущается преснее воды. Даже алкоголь не может унять мою разтерзаную душу. Это было невыносимо...
Она бросила меня. Оставила одного и уехала ничего толком не объяснив.
Дана. Моя прекрасная девочка. Моя любимая. Зачем же ты сказала столько обжигающих слов? Зачем солгала?
"—...я не люблю тебя, Влад..."
"—...все, что было между нами, мимолетная страсть, и не больше..."— её слова отпечатались в моем разуме, и от них становится еще хуже.
Я видел слезы в её глазах. Я видел с каким трудом она выговаривала все эти болючие фразы, но я не понимал зачем она это делала. Все, что было между нами не было обычной страстью, нет. Я полюбил её с первого взгляда. Я увез её в свой дом с надеждой, что она меня тоже полюбит, и так и случилось. Я смог доказать ей свою любовь, и она доверилась мне и тоже полюбила.
Прошлой ночью она отдалась мне. Мы занимались с ней любовью, и между нами небыло никакой фальши. Её хрупкое нежное тело извивалось подо мной в блаженстве, и я не мог насытиться ею сполна. Она хотела меня так же сильно, как и я её. Мы отдались друг другу. Она завладела моим сердцем, и в ответ отдала мне свое. Не смотря на все то, что она сказала я всеравно знал что наши чувства настоящие, что она меня любит так же сильно как и я её.
Я отошел от окна, из-за хмурой погоды в библиотеке стало мрачно. Мой взор пал на картину. Ту самую картину, которую Дана для меня нарисовала. Тот самый сон, который мы с ней видели вместе, и который связал нас невидимой нитью. Я крепко обнимал её, и пожелал никогда не отпускать. Но увы это желание не сбылось...
Я хотел удержать её. Привязать к себе и никуда не отпускать, но я не смог этого сделать. Чем я буду лучше Метревелли, если буду удерживать её силой? Много плохих событий случилось за это короткое время: похищение, перестрелка, мое признание. Ей нужно время и свободное пространство, чтобы прийти в себя, по этому я не хотел давить на нее. Возможно из-за стресса она так сорвалась. Я отпустил её, чтобы она смогла увидеть родных, и отдохнуть как следует. Но я не сдамся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях судьбы
RomanceМоя жизнь перевернулась с ног на голову, когда я узнала что родители задолжали крупную сумму денег одному из самых опасных бандитов в стране. И в каком шоке я была, когда оказалось что, по договору, для погашения долга я обязана стать женой этого ба...